Гость
Статьи
С механики на …

С механики на вариатор, боюсь не справлюсь...

Всем привет. Покупаю авто с КПП вариатор с типтроником. До этого ездила на МКПП, пару раз на автомате, мне не понравилось, но я так и не поняла как им пользоваться. Какие могут возникнуть трудности?

Анастасия
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если не нравится то зачем покупать то????

Гость
#2

конечно не справитесь даже и не мечтайте

Гость
#3
Гость

если не нравится то зачем покупать то????

++++++++++++++++

мама подростка
#4

Зачем покупать то, что не понравилось? Если нравится дёргать ручку, то к чему АКПП? Тем более, что машины с АКПП стоят дороже... Для меня ездить на механике - лишний геморрой, который мне на фиг не упал. Но если вы так не хотите автомат, что даже не знаете, что с ним проблем нет, то не заморачиватесь с этой покупкой.

#5

никаких. Возможно, будет несколько попыток переключить скорость или нажать несущестующую педаль сцепления. Но этого не случается или очень быстро проходит даже у тех, кто много лет на механике ездил.
Пользоваться им точно так же, как и любой акпп: в начале поездки ставите селектор в положение D, и едете до места назначения. С точки зрения водителя вариатор практически ничем не отличается от обычного автомата, просто он работает по другому принципу, что выливается в ровную троллейбусную тягу и несколько худший аккустический и для некоторых психологический комфорт (двигатель зависает на высоких оборотах на время всего разгона, а не набирает-сбрасывает обороты, как на автомате или механике).

Вау
#6

Если ума переучитьсчя не хватает, то катайтесь дальше на механике, а то еще задавите кого-нибудь

....
#7
Вау

Если ума переучитьсчя не хватает, то катайтесь дальше на механике, а то еще задавите кого-нибудь

А что та переучиваться? Отставить левую ногу в сторону и наслаждаться?
не пишите *****!

Вау
#8
....

А что та переучиваться? Отставить левую ногу в сторону и наслаждаться?не пишите *****!

Ждала такой комент ))))
Вы мне это зачем пишете?) вы автору напишите )))

Мнение
#9

Автомат и вариатор для вас абсолютно одинаковы. Процессы в коробке там разные идут, но на вас это не повлияет.
Что можно не понимать и не получаться в автомате? на D поставил и едешь, нажимаешь на газ, тормоз ВСЕ! Руки на руле, нормально управляешь.
Надо назад, на R поставил и смотришь потихонечку по зеркалам. Припарковался P, ручник и готово.

Гость
#10

Я думала что трудности могут возникнуть только при МК, а на автомате трудностей быть не может в принципе. Нажал кнопку D и едешь. Автомат не откатывается, автомат не глохнет. Чего уметь то?

Гость
#11

Бывают же д.. У.. Р.. Ы. А по теме пешком ходи, если мозг два последовательных действия осилить не может

Гость
#12
Вау

Ждала такой комент ))))Вы мне это зачем пишете?) вы автору напишите )))

А что вы ожидали? ))) Какой вопрос, такой ответ.
Все верно вам написали.

Анастасия
#13
Гость

если не нравится то зачем покупать то????

Вау

Если ума переучитьсчя не хватает, то катайтесь дальше на механике, а то еще задавите кого-нибудь

Выбранная комплектация только с вариатором идет.

Анастасия
#14
мама подростка

Зачем покупать то, что не понравилось? Если нравится дёргать ручку, то к чему АКПП? Тем более, что машины с АКПП стоят дороже... Для меня ездить на механике - лишний геморрой, который мне на фиг не упал. Но если вы так не хотите автомат, что даже не знаете, что с ним проблем нет, то не заморачиватесь с этой покупкой.

Я не испытываю никаких затруднений с механикой, на автомате ездила пару раз. Я не говорю, что не хочу автомат, мне на механике привычней, вот и все.

Анастасия
#15
Sergey

никаких. Возможно, будет несколько попыток переключить скорость или нажать несущестующую педаль сцепления. Но этого не случается или очень быстро проходит даже у тех, кто много лет на механике ездил. Пользоваться им точно так же, как и любой акпп: в начале поездки ставите селектор в положение D, и едете до места назначения. С точки зрения водителя вариатор практически ничем не отличается от обычного автомата, просто он работает по другому принципу, что выливается в ровную троллейбусную тягу и несколько худший аккустический и для некоторых психологический комфорт (двигатель зависает на высоких оборотах на время всего разгона, а не набирает-сбрасывает обороты, как на автомате или механике).

Спасибо за конструктивный ответ! Сегодня уже ездила ставить на учет, мне все нравится, немного страшно когда притормаживаешь и не можешь передачу переключить, или перед поворотом на какой-то измене, такое чувство, что вот-вот заглохнешь и раскорячишься на перекрестке)))) пару раз левой ногой на тормоз нажимала, теперь поняла, что этого делать нельзя, она привыкла на педаль нажимать до упора, хорошо, что сзади не было никого... буду учиться держать подальше левую ногу))

Гость
#16
Гость

Бывают же д.. У.. Р.. Ы. А по теме пешком ходи, если мозг два последовательных действия осилить не может

ты, если м.у.д.а.к, то тут уж ничего не попишешь, сам то небось пешком шлепаешь , а если жегщина на мезанике научилась то уж автомат осилит, это промто психологическая особенность что то менять, а ты ***

Форум: Развлечения
Всего: 40 331 тема
Новые темы за все время: 31 454 темы
Популярные темы за все время: 15 057 тем