Гость
Статьи
Не могу сдать на …

Не могу сдать на права!

Не могу, наболело... Сегодня в 4й раз не сдала город на права. За все время, что я занимаюсь получением прав(2 года), это уже мой 3й заход: то есть в третий раз сдавала теорию, дром и выходила на город. Теорию и дром каждый раз сдаю с 1го раза, а вот с городом проблемы. Начинала я обучение в одном городе, где интенсивность потока высокая, но мало знаков, пешеходов по маршруту. Тогда я пробовала сдавать город 2 раза. Первый раз не сдала город, так как проехала под знак 40 свыше 50, второй же раз просто непросто не смогла повернуть на перекрёстке налево, так как даже не понимала, как можно пронырнуть сквозь поток машин. мой самый первый инструктор считал, что если я более менее научилась управлять машиной и выучила правила , то должна уметь ездить. Но ведь это не так...он постоянно кричал на меня, либо сидел рядом с кислой миной. В итоге на каждое занятие я шла как на каторгу. В конце концов откатав в итоге занятий 25 я все забросила. И вернулась почти через год. Опять же сдала теорию и пдд с первого раза, но на город просто не успевала , запись на экзамен доходила до 100 человек! Да и уверенности особой не было. Новый инструктор опять же больше предпочитал сидеть в телефончике, чем учить меня читать ситуации на дорогах. К слову сказать, машины в семье у нас никогда не было, поэтому идя на первое занятие я понятия не имела ни о передачах, ни о том, где включать поворотники и тд. Поэтому первые занятия 3 я просто осваивалась в управлении. При этом инструктор не забыл подколоть меня по этому поводу, что, мол, на первом занятии он обычно показывает ученикам все 5 упражнений, а я на втором освоила лишь два из них: горку и змейку. Дождавшись, когда теория "сгорит" у меня во второй раз, я решила снова возобновить попытки сдачи.