Гость
Статьи
Куда …

Куда "лететь" в свободное время?

Дорогие,форумчанки! Прежде всего хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать вам счастья,любви и успехов во всем!
А теперь...внимание,вопрос: какое у вас хобби,чем вы занимаетесь в свободное время? Я работаю ассистентом PR-менеджера,в данный момент учу английский язык. Но времени все равно остается достаточно. Вот и хочу его чем-нибудь занять,люблю чтобы было много дел и мало свободного времени,т.к. движение-это ЖИЗНЬ! Думала о танцах,фотографии. Посоветуйте интересное хобби)))

Юлия
19 ответов
Последний — 28 декабря 2008, 16:18 Перейти
1.
Юлия

Еще учусь на заочном)))

3.
Юлия

Мда...уж! Похоже что все тупо живут по программе дом-работа. Печально!

4.
Moi

Юлек, ну ты такой вопрос задала "посоветуйте хобби"...а что тебе нравится? ну вот скажу я тебе, слетай в лапландию или приготовь котлеты

5.
Юлия

Moi,))) ну что-нибудь активное,связанное с общением с новыми людьми. Путешествия-это понятно. Я про что-нибудь в Москве. Еще думала про скалолазание,а меня запугали,сказали,что опасно,срываются многие,страховка подводит...да и маникюр жалко)))

6.
Молли

Я на бальные танцы пошла. Занималась в подростковом возрасте, но родители это увлечение не поддерживали и пришлось бросить. А мечта осталась, пошла заниматься сейчас, хоть и взрослая уже. Я понимаю, что выступать на конкурсах уже не буду, но мне это и не нужно. Мне сами занятия нравятся, после каждой тренировки я порхаю от счастья.

7.
Юлия

Молли,а какой вид танцев,направление? сейчас очень много новых.

8.
Moi

шитье, вязание, кулинария, йога, курсы экстремального возжения, танцы, киноклубы, вечера писателей, дайвинг, рисование, фотография, монтаж

9.
Юлия

Moi,супер! йога,кстати,хорошая идея! и интересно и полезно. а для адреналинчика на курсы экстремального вождения. шитье,вязание-не мое)))

10.
Молли

Юлия, спортивные бальные. Но как-то получается что больше латиной занимаемся, хотя стандарт (европейские) я тоже очень люблю.

11.
Молли