Гость
Статьи
Куда …

Куда "лететь" в свободное время?

Дорогие,форумчанки! Прежде всего хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать вам счастья,любви и успехов во всем!
А теперь...внимание,вопрос: какое у вас хобби,чем вы занимаетесь в свободное время? Я работаю ассистентом PR-менеджера,в данный момент учу английский язык. Но времени все равно остается достаточно. Вот и хочу его чем-нибудь занять,люблю чтобы было много дел и мало свободного времени,т.к. движение-это ЖИЗНЬ! Думала о танцах,фотографии. Посоветуйте интересное хобби)))

Юлия
19 ответов
Последний — Перейти
Юлия
#1

Еще учусь на заочном)))

#2

слетай ко мне на кучу))))

Юлия
#3

Мда...уж! Похоже что все тупо живут по программе дом-работа. Печально!

Moi
#4

Юлек, ну ты такой вопрос задала "посоветуйте хобби"...а что тебе нравится? ну вот скажу я тебе, слетай в лапландию или приготовь котлеты

Юлия
#5

Moi,))) ну что-нибудь активное,связанное с общением с новыми людьми. Путешествия-это понятно. Я про что-нибудь в Москве. Еще думала про скалолазание,а меня запугали,сказали,что опасно,срываются многие,страховка подводит...да и маникюр жалко)))

Молли
#6

Я на бальные танцы пошла. Занималась в подростковом возрасте, но родители это увлечение не поддерживали и пришлось бросить. А мечта осталась, пошла заниматься сейчас, хоть и взрослая уже. Я понимаю, что выступать на конкурсах уже не буду, но мне это и не нужно. Мне сами занятия нравятся, после каждой тренировки я порхаю от счастья.

Юлия
#7

Молли,а какой вид танцев,направление? сейчас очень много новых.

Moi
#8

шитье, вязание, кулинария, йога, курсы экстремального возжения, танцы, киноклубы, вечера писателей, дайвинг, рисование, фотография, монтаж

Юлия
#9

Moi,супер! йога,кстати,хорошая идея! и интересно и полезно. а для адреналинчика на курсы экстремального вождения. шитье,вязание-не мое)))

Молли
#10

Юлия, спортивные бальные. Но как-то получается что больше латиной занимаемся, хотя стандарт (европейские) я тоже очень люблю.

Молли
#11