Гость
Статьи
Абоненты теле 2, …

Абоненты теле 2, зайдите!

Ребята, привет! Вопрос к тем, у кого теле 2. Была ли у вас такая проблема: в приложении и в личном кабинете в браузере зависла информация о пакете. То есть я их расходую, а они не изменяются. 3 ю неделю так. До этого все было хорошо. В службу поддержки обращалась, к разработчикам, толку 0.
Может быть кто-то сталкивался с таким?

ВерОника
8 ответов
Последний — 03 ноября 2020, 16:08 Перейти
1.
Фитнес Мозга

Пользуюсь три года этим операторам, такого не было. А давно виснет? Может что-то с телефоном?

2.
ВерОника
Фитнес Мозга

Пользуюсь три года этим операторам, такого не было. А давно виснет? Может что-то с телефоном?

Все было в порядке до нового обновления приложения теле 2.

Ладно, если в приложении дело, так такая же ситуация, когда заходишь через компьютер в личный кабинет. Уже все перепробовала((

3.
ВерОника
Фитнес Мозга

Пользуюсь три года этим операторам, такого не было. А давно виснет? Может что-то с телефоном?

3 я неделя пошла

Никогда и ни при каких условиях не обновляйте приложения на майфуне! Устраивает как работает действующая версия - пользуйтесь ей и радуйтесь, обновления несут кровавый геморрой, который зачастую откатить назад до удобоваримой версии нельзя, или приходится вовсе отказаться от приложения.
Мир Вашему дому!

Еле 2 работает, но на Android 5.1 они признались, что приложение больше не поддерживают. "Извините, так получилось, это наша вина" - вот их слова из техподдержки.

Вацап-Царап Еле 2 техподдержка для всех регионов +79779009000, опишите им проблему чё по чём, должны ответить что-нибудь умное.

Мне Еле 2 очень нравится, в ЮФО (или как оно сейчас по-Путински называется) везде связь есть в нормальном качестве + есть возможность звонить по регионам страны по домашним тарифам. Спасибо ребятам за хорошие тарифы и связь.

8.
Гость

полная херь эта теле2 мтс покупайте сижу мучаюсь уже готов повесится
инет *** не ловит