Гость
Статьи
Как стать …

Как стать преподавателем вуза?

Кто имеет право преподавать в вузах? Только тот, кто закончил аспирантуру или нет? Еще слышала такой момент, что обязательно нужно иметь красный диплом,это бред или правда?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Фиг знает
#1

Сейчас ситуация меняется. Идут сокращения. раньше могли взять любого даже со стороны, красный диплом не спрашивали. Ну естественно человек со временем должен был получить степень. А вы что где-то учитесь?

Гостья
#2

Да, брать предпочитают только с красным и дипломом и устроиться сложно (студентов стало меньше, а количество часов на ставку увеличили). И надо получать степень

Да ладно
#3

В дипломе должно быть написано, что вы преподаватель. А там дальше уже как пойдет.

Гость
#4

в Томске берут и без красного диплома) но работа неблагодарная,брррр)

Гость
#5

Высшее надо иметь, остальное необязательно

Я еще студентка, но работаю в университете. летом, пока все начальство было в отпуске, от скуки просматривала различные документы, штатные формуляры и т.п. У некоторых в графе ученая степень и звание стоял пропуск.

+ аспирантам не надо дожидаться окончания аспирантуры что бы преподавать. во-первых участие в преподавательской деятельности во время обучения в аспирантуре обязательно, хотя бы как ассистент, а потом, если есть способности можно и самому лекции читать начать.

#6

Высшее образование надо иметь. Всё. Ассистентом возьмут. ЗП около 4 тыс. руб., туча нагрузки, огромные затраты нервов и времени. Правда, из-за демографической ямы, сейчас сокращается учебная нагрузка, поэтому надо узнавать.

Гость
#7

преподавать можно только с дипломом, причем необязательно красным. Другое дело, что все это не имеет со временем большого смыла без защиты диссертации.

Bacekby
#8

а столит ли тогда того эта профессия? может лучше уже работать на стройке или в армии, во что государство вкладывает деньги!!!

Дима
#9