Гость
Статьи
Ненавижу игры на …

Ненавижу игры на физ-ре...

Здравствуйте.Я учусь в 10 классе.С октября у нас баскетбол на физ-ре, я мучаюсь как и другие мои одноклассники, учителя постоянно орут, я и другие нереально выматываемся, а самое главное - я не могу и не хочу играть в этот ужасный вид спорта. У нас три урка физкультуры в неделю, пара во вторник и один урок в четверг, и на всех эта ужасная игра как минимум на 3 недели. В школе я почти отличница ( всего две четвёрки), на физ-ре я выкладываюсь, но пять не могу получить, а три не ставят, так как школа заинтересована в успеваемости учеников. Учитель (может я высокомерна, но всё же...) хоть и добрый, но быдловат, он постоянно орёт;типа "крутые" одноклассники-спортсмены тоже показывают своё якобы превосходство в игре (показать-то больше негде), орут и срываются на тех, кто плохо играют. Его урок можно пропустить пару раз, но "неспортсменов" он считает недочеловеками. Если же в четверг мы играем всего треть урока, то во вторник целую пару. Я так не могу, и решилась всё же не ходить на пару физ-ры во вторник. Вот только пропускать со мной из одноклассников никто не хочет, родители на счёт освобождения от этого урока устроили недавно истерику, что моя двоюродная сестра так же жаловалась на уроки, а потом у неё обнаружилось сложное заболевание мыщц, и что я, чтобы не быть такой же, должна хоть немного заниматься...а я просто физически не могу, меня воротит, я готова сдавать нормативы, кататься на лыжах, НО не играть(...А вопросы таковы: Стоит ли мне пропускать? Как вы относились в школьное время к урокам физ-ры? Пропускали ли вы? И если да, то были ли последствия?

Стефани
17 ответов
Последний — Перейти
Возлюбленная Карыча
#1

ммм а какие у нас с ним игры...готовься, детка

#2

не ходи, если ты отличница, физруку не разрешат аттестат портить

или справку купи, она рублей 500 стоит

тоже ненавидела командные игры.

Ра
#3