Гость
Статьи
работодатель не хочет …

работодатель не хочет оплачивать отпуск

работаю уже продавцом-консультантом четыре месяца. Трудоустройство официальное. я студент очно-заочник второго курса.
работодатель сказал что отпустит меня на сессию, но не оплатит её, потому что все отпуска оплачиваются если человек отработает в фирме 3 года и указал на какую-то статью. Я смотрю и не могу найти в ТК ничего подобного. Объясните мне, прав ли работодатель?что это за статья такая?

Ника
15 ответов
Последний — Перейти
#1

глава 19 ТК РФ

ваш работодатель не прав,уже как 1 год вы проработали он должен вам предоставить оплачиваемый отпуск.

Попросите у него письменный отказ!

#2

если 4 месяца то нет,после 1 года только!

Ника
#3

в каком пункте это указывается

там про отпуска работникам а учебный отпуск этодругой разговор

#4

посмотрите ФЗ от 30 июня 2006 г. ╧90 ФЗ может там что найдете.

Ника
#5

Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

153) часть третью статьи 173 после слова "Работникам," дополнить словом "успешно";

больше ничего не изменено

Дама
#6

Ника, Вас на гугле забанили?

http://www.profiz.ru/kr/8_2011/predostavl_uchebn_otpusk/

LaDyBird
#7

Только год нужно проработать, чтобы вам оплачиваемый отпуск был, неважно учитесь вы или нет. А то слишком уже, 4 месяца проработать, и отпуск, автор вы сами как думаете???

#8

А вы что, хотите взять очередной отпуск вместо учебного?

#9

Прочитайте статью 173 ТК

Ника
#10
_Буратино_

А вы что, хотите взять очередной отпуск вместо учебного?

Ваш текст

мне сессию сдавать нужно

LaDyBird
#11

Автор, либо вы учитесь, либо вы работаете. Отпуск оплачиваемый дается раз в год, 28 дней и после года работы, ну больше никак.

Гость