Жанр не важен. Поделитесь? Какие фильмы запали вам в душу?
Класс, Мальчик в полосатой пижаме
"Парфюмер", "Заводной апельсин", "Зеркала", "Вам и не снилось", "О чем говорят мужчины"
Олдбой
Жуткий фильм, жестокий.
Human Trafficking - Живой товар . Очень тяжёлый, долго не могла прийти в себя
Изгой, с Т.Хэнксом все фильмы -супер
Догвилль
Российские и советские драмы
Меня зовут Арлекино, Маленькая Вера, Авария - дочь мента (фильм смотрела в 7 лет), все умрут а я останусь
потому что они отражают нашу действительность, там раскрывается душа человека
Остров, ранние фильмы Михалкова, Форест Гамп, Хатико, Пианист, Красота по- американски, Аватар...да куча их!
Горбатая гора, Чтец, Изгой, Книга Илая, Герцогиня...
Ирландский фильм, основанный на реально существовавших где-то до 1970-х годов, приютах для женщин "Сестры Магдалины".
Ирландский фильм, основанный на реально существовавших где-то до 1970-х годов, приютах для женщин "Сестры Магдалины".
Из наших фильмов- "Лунные поляны" (один из немногих фильмов, где авторам реально удалось передать настоящую, мучительную, на мой взгляд, не наигранную, любовь).
"Код Да Винчи", "3 метра над уровнем неба","Мученницы"
"Луна 2112", "Залечь на дно в Брюгге", "The Divide", "Babycall"
Непристойное предложение
Три дня на побег
Апельсиновый сок
Журналист
Краткий курс счастливой жизни
Фрида
"непристойное предложение" , "легенды осени" , из наших обожаю - по семейным обстоятельствам. Ещё "мосты округа меддисон" "между небом и землей" по роману Леви.
И недавно по ТВ показывали фильм о троянской войне, с молодым Бредом Питтом в роли Ахиллеса,ну очень понравился,название забыла.
Спасибо форуму и автору темы.)) Благодаря вам я посмотрела уже пятерку отличных фильмов! А помимо этого мне нравится "Милые 16 лет", понравился "Кибер террор" (кажется так), "Идеальный побег", "Собачий загон", "Осень в Нью-Йорке", нравятся все части "Секс в БГ". Вот вы заставляете меня напрягать свои мозги.))) Пытаюсь вспомнить... Если вспомню напишу еще.)
"Высоцкий.Спасибо, что живой"
"Одна на миллион" ( Яковлева в гл.роли)
"Пятый ангел" (сериал такой был)
"Зеленая миля", "Девушка с татуировкой дракона"
Очень впечатлила фильм "Цветок пустыни" обязательно досмотрите до конца!!!
Спеши любить -самый красивый и трогательный фильм о любви и хатико