Гость
Статьи
Здесь есть …

Здесь есть люди,которые не любят фотографировать и фотографироваться?

Если есть,то вас не достают с бесконечными вопросами:почему нет фотографий или они есть,но их мало? Я вот вообще к фотографированию равнодушный человек. Фотографироваться не люблю,потому что не нравлюсь себе на фотках,знаю что в жизни я не такая. Может и не умею правильно сниматься,но мне это и не интересно. А проф.фотосессии для меня дороговаты. Да и вообще я фотографировать не люблю,где бы я не была-со мной редко когда фотоаппарат. Может просто лень,не знаю. Наверное некоторые думают что раз нет у меня фоток-значит жизни у меня нет,нигде не бываю. В контакте есть несколько фоток и бывает что спрашивают:а есть еще,покажи. Говорю что нет или новых нет-удивляются. Неужели все сейчас так повернуты на фотографиях?

Химера
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

теперь я серьезно заболею.и умру. жаль могла бы пожить немного на своей любимой земле.одно радует хоть похоронят на родине.

.
#2

И я не фотографируюсь. ) Не вижу смысла. Но тоже часто просят отправить фото при знакомстве. Может вы просто скрытный человек?

Химера
#3

и вообще я очень стрёмная, миру будет лучше если мои фотки никто не увидит

Гость
#4

я с детства не любила фотографироваться, все время рожи корчила, эта нелюбовь перенеслась и во взрослую жизнь) фотографировать тоже не люблю. не понимаю всеобщей истерии от фотографий, бесконечных селфи и тому подобного, мне это, как и автору, просто не интересно

Химера
#5