Гость
Статьи
Отмена заказа в инет …

Отмена заказа в инет магазине, хэлп!

Люди, помогите,пожалуйста, несведущей! Можно ли откзаться от оформленного по телефону заказа с поставкой послезавтра, если я передумала? или нашла другую модель? Чем это чревато для меня? Извиняюсь, если вопрос покажется нелепым.

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну так позвоните или напишите и узнайте) скорее всего можно, да и когда привозят товар тоже можно отказаться, только иногда в таком случае все равно нужно оплачивать доставку, в условиях доставки это все должо быть написано! читайте, не ленитесь!

Гость
#2

Чревато черным списком для вас.

Татьяна
#3
Гость

Сообщение было удалено

Почему Вы решили отказаться от покупки?

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

Да глупости какие, периодически отказываюсь без объяснения причины.. Передумала, не захотела, нашла другой товар , уехала в командировку ...да мало ли что еще, кому какое дело то..

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

Я не ленюсь, что вы! Пост завела ночью, когда позвонить было невозможно. А ситуация такова, что из-за ужасной занятости (работа, чтоб ее!) и резкого скачка цен, я не успела как следует днем изучить вопрос, поторопилась и заказала не совсем то, что нужно. Ночью же, дома, я облазила весь яндекс и нашла более интересную модель и, о чудо, она была даже дешевле! Но сегодня у меня опять с 9 утра встречи и я, скорее всего, не смогу заняться обзвоном как минимум до обеда :(( В общем, неприятно

Гость
#6
Татьяна

Сообщение было удалено

Объяснила выше уже. Поторопилась. Нашла такую модель (ноутбук) с начинкой получше и на 2 тыс дешевле. Но засада в том, что нет еще гарантии, что смогу его купить :( Пока они не подтвердят звонком, что могут выполнить мой заказ. В общем, все сложно :)

Татьяна
#7

У Интернет Магазина есть

Электронная Почта,

Функция

Обратная связь

Смотрите на сайте внимательно

Напишите в Интернет Магазин

О отказе от покупки

Татьяна
#8

Пишите электронное письмо в

Интернет Магазин

Гость
#9
Татьяна

Сообщение было удалено

спасибо, уже написала.

Гость
#10

Автор, какой Вы милый и ответственный человек! 99% наших покупателей в такой ситуации даже не вспомнят о магазине, ну передумал и ладно, просто не отвечу на звонок курьера. А то, что магазин несет затраты на выезд курьера, временное выбытие товара из свободных остатков и пр., это никого не интересует. Если бы все были такими ответственными, можно было бы не закладывать риски бесполезных поездок в стоимость товара для нормальных клиентов.

Татьяна
#11
Гость

Сообщение было удалено

Пожалуйста

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Совсем не глупости,такое бывает. Если крупный интернетмагазин,то ничем не грозит,а если не очень крупный,то ЧС,таких как автор много,и если за всех платить доставку,разориться можно.

Форум: Развлечения
Всего: 52 340 тем
Новые темы за все время: 42 088 тем
Популярные темы за все время: 18 954 темы