Гость
Статьи
Навешивают работу

Навешивают работу

Работаю в офисе. В отделе специалист, ведущий специалист, главный специалист, зам начальника, начальник, начальник управления. Я специалист. Почему все, от начальника управления до ведущего специалиста, навешивают на меня работу? От копирования до отчетности перед акционерами? И как это пресечь.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Должностной регламент ваш что говорит? Если там есть пункт о выполнении поручений от вышестоящих коллег - надо выполнять. Если нет - надо поднять вопрос перед руководителем управления или отдела.
А вообще у вас так много работы или вас просто раздражает, что вам все дают поручения? У вас же самая маленькая должность, вам нужен опыт и новые знания, может лучше не фырчать, а постараться запомнить, научиться и т.д.

Гость
#2
Гость

Должностной регламент ваш что говорит? Если там есть пункт о выполнении поручений от вышестоящих коллег - надо выполнять. Если нет - надо поднять вопрос перед руководителем управления или отдела.
А вообще у вас так много работы или вас просто раздражает, что вам все дают поручения? У вас же самая маленькая должность, вам нужен опыт и новые знания, может лучше не фырчать, а постараться запомнить, научиться и т.д.

Опыт у меня и так лет десять. Не повышаюсь, тк никто не сдвигается с места. Меняется только начальник отдела. По должностной инструкции задания дает начальник отдела. А на практике все.

Гость
#3

вы должны были подписать Должностную инструкцию в 2-х экземплярах
там перечислены ваши должностные обязанности
а то вас так скоро припашут чай с бутербродами всем готовить м пол мыть

Гость
#4
Гость

Опыт у меня и так лет десять. Не повышаюсь, тк никто не сдвигается с места. Меняется только начальник отдела. По должностной инструкции задания дает начальник отдела. А на практике все.