Гость
Статьи
Почему не любят …

Почему не любят амбициозных, уверенных в себе людей?

Постоянно замечаю.
Я профессиональная танцовщица. А еще недавно стала учиться играть на скрипке, с педагогом занимаюсь инструментом, а на теорию хожу в группу. Там не только скрипачи начинающие, кто на чем играет, гитаристы в основном. Всем 20-30 лет.
Препод по теории музыки сказал недавно что-то типа: ну вам не обязательно углубляться вот в эту тему, это для профессионалов. Я говорю: почему необязательно? моя цель - стать профессионалом. И все в группе захихикали, а он улыбнулся.
Со своим коллективом когда танцую где-то, нас часто хвалят и девочки такие: ой, ну ладно...спасибо. глазки опустят с таким видом, будто ну ничего особенного. Я всегда охотно принимаю комплименты, говорю: да! мы превзошли самих себя сегодня. Долго готовились. Я рада, что вы это заметили. И почему то на меня смотрят так удивленно.
Когда мне говорят: да ты будущая звезда. Ты очень талантлива. Я соглашаюсь, говорю, что даже не сомневаюсь в своем блестящем будущем. А потом эти люди говорят общим знакомым, типа она такая надменная.
А что я не так сказала? Мне надо ложную скромность включать, типа: ну что вы...Меня раздражают такие люди. Я говорю правду и то, что думаю. Но странно другое, к тем кто включает ложную скромность отношение умилительное, а ко мне как к высокомерной и самоуверенной особе.
почему? ведь я не сама начинаю разговор о своих талантах и стремлениях, я не навязываюсь. никому, не хвастаюсь.

Лили
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Потому что половина людей инфантильны и не на что неспособны, потому что жизнь такая в нашей стране.
Россия такая страна с миниум возможностями и зарплатами!
Это нужно менять!

Camozlo
#2

Потому что такие люди обычно идут на верх по чужим спинам . И подставить конкурента для таких людей обычное дело .

Гость
#3

Вы о себе? Так Вы ниочемная тетка, у которой, извините, с мозгами никак.

б-ка
#4