Гость
Статьи
Отец или секс

Отец или секс

Учусь на 4 курсе, подрабатываю. Нормально ли, что боюсь завести отношения из-за того, что как мне кажется, отношение ко мне изменится и начнутся скандалы.
Моих друзей и коллег оскорбляют, считаю будут оскорблять и партнера.
Мне могут сказать "тебе это на голову высыпать?" в обычной беседе. Значит могут начать оскорблять за наличие отношений. Я сама не ханжа и не впадаю в те крайности, когда что-то доказываешь чрезмерной сексуальностью, но наличие близости в жизни мне не помешало бы как фактор понимания, что меня любят, снятия стресса.
Тема секса табуирована, пары на улицах, целуясь кажутся ему дементорами, а не простыми влюбленными. Но и замуж он не советует, боится альфонсов. Мне кажется, нормальные отношения - это, и знакомство с семьей, и страсть, все овцы на одном поле. У меня вызывает сопротивление мысль, что придется действовать в зависимости от "мыслей соседей" и не узнать друг друга, вот так кинуться, а он вдруг окажется слишком прижимистым. Будет мне говорить. почему я потратила свои же деньги на туфли и сведет с ума. А тут потом еще развестись попробуй. Что подумают? Вот. И много раз слышала от отца "и что толку?" и мне кажется, если мы разойдемся, но это опыт, он будет мне вспоминать мой выбор и упрекать.
Также он говорит приказами, не просьбами. Или когда мама просит его позвать меня, он говорит, сейчас заставлю ее сделать то то.
Вопрос: как разрешить себе любить? Или может проблемы нет?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В чем проблема привести парня на утверждение?

Гость
#2
Гость

В чем проблема привести парня на утверждение?

че ***? Типа чтоб папка выипал парня первым и заценил или что?
Папку тут *** надо слать вместе с остальной семейкой.

Гость
#3
Гость

В чем проблема привести парня на утверждение?