Гость
Статьи
Просить деньги у мамы?

Просить деньги у мамы?

Я учусь на очном отделении, работаю почти без выходных по несколько часов вечером в институте, в среднем мой доход в совокупности со стипендией - 25-27к. Мечтаю установить брекеты, но одна я нужную сумму не накоплю, обратилась к маме (она немного помогает, дает деньги на еду, но больше никакой помощи, т.е. проезд, косметику и прочие развлечения я почему-то сама себе вынуждена оплачивать), она на испытательном сроке и сказала, что если закрепится на этой работе, будет потихоньку откладывать, в итоге будет помогать бабушка, у которой и так денег особо нет, экономя на себе. И вот у меня вопрос: а почему сейчас нельзя дать мне нужную сумму, я прекрасно знаю, что деньги у нее отложены, как она говорит, "на черный день", может я неправа, но у меня дико бомбит с этой ситуации, постоянно скандалим, отец занял ее сторону, домой ноги не несут. Таких людей хочется вычеркнуть из своей жизни, которые не способны помочь в трудной ситуации. а как считаете вы, должны ли родители своим совершеннолетним детям?

Мария
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, представьте ситуацию - мама дала вам денег на ваши нужды, сама на работе не закрепилась, денег на проживание нет - что ей делать?

#2

Действительно, почему ты должна сама свои развлечения оплачивать?? Ведь такая тяжёлая ситуация у тебя - кривой зуб!

Гость
#3

Автор советую найти мужчину

Гость
#4

ребенок-сорная трава. Растет, ну и ладно. Вышеотписавшимся-а почему родители раньше вопрос с зубами не решили? Или все равно,какие зубы у дочери?

Мария
#5
Гость

Автор, представьте ситуацию - мама дала вам денег на ваши нужды, сама на работе не закрепилась, денег на проживание нет - что ей делать?

Мы живем с отцом, он маму в каком-то смысле обеспечивает, ну меня также (оплата комм. услуг, еда, покупка бытовой химии и т.д.). Мама работает, чтобы накопить на отдых или на черный день, поэтому меня так и возмущает такая ее позиция, у нее небезвыходная ситуация.

Гость
#6