Гость
Статьи
Этикет …

Этикет видеоконференций, можно ли без камеры?

Скажите, может тут есть эксперты, или просто мудрые люди. Если не включать свою камеру во время очередного общения (причем предполагается, что нужно будет просто слушать, что говорят) с коллегами, то это будет считаться проявлением неуважения или чем-то подобным? Или это нормально?

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
к т о п в
#1

можно конечно. но если все с камерами - то голосом извинись что не можешь включить камеру, потому что плохой интернет. если люди незнакомые - напиши текстом в чате

Гость
#2

Если ничего не говорите, то зачем
Посмотрите все ди включают и если много людей, то может не заметят

Гость
#3

Все коллеги знакомые, я учитель, и это просто встречи на 15-20 минут.

Гость
#4
Гость

Если ничего не говорите, то зачем
Посмотрите все ди включают и если много людей, то может не заметят

Коллег не так много, обычно все включают (

Гость
#5

А почему не хотите включать? Лишний раз не привлечёте к себе внимание. Можно включить и направить немного в сторону или протереть камеру жирным например на крайний случай и сказать, что камера плохая

Гость
#6
Гость

А почему не хотите включать? Лишний раз не привлечёте к себе внимание. Можно включить и направить немного в сторону или протереть камеру жирным например на крайний случай и сказать, что камера плохая

Хлопот много разных из-за это) а встреча всего на 15 мин. К тому же не хочется возле компа сидеть, ведь главное просто слушать, что там гворят.
Я бы нормально реагировала, если бы камеру не включали, но не знаю, может это обидным считается?

Гость
#7

У нас на работе нормально. Никто никого не заставляет, и все относятся к этому спокойно, хотя надо сказать, что мне лично бывает не по себе, если совещание в режиме один-на-один, и твой собеседник включает камеру, а ты, как дурак, сидишь за черным экраном. Но это - личные ощущения. Все равно выбор тоже личный.

Гость
#8
Гость