Гость
Статьи
Как отучить маму от: …

Как отучить маму от: "все лучшее детям, а себе ничего?"

Мама, после рождения второго ребёнка, перестала наряжаться, как раньше. Перестала выходить из дома, если только совсем близко. (Ещё до самоизоляции).
Мне 21 год, я работаю. Собиралась снимать квартиру, но по причине изоляции осталась с семьей в одной квартире
Мы с ней отличаемся к жизненному подходу, но я ей его не навязывала. Я живу по принципу: жизнь одна, нужно любить себя в первую очередь, наряжаться для себя, даже если никто не видит. Люблю сервировать стол, просто это все поднимает настроение) Учусь на филологическом, люблю зарубежную литературу.
Мама напротив: считает, что нужно жить как удобно (это её взгляды и выбор, который я уважаю), литературу обсудить с ней не могу, ибо как только рассказываю о новой прочитанной книге она зевает, ходит в очень странном халате, хотя я ей подарила набор красивейшей домашней одежды, которая лежит без дела.
Когда я рассказываю ей о чем-то красивом, возвышенном, она обязательно все опошлит. Сразу скажу, по дому, в свободное время от учебы, я стараюсь время от времени и убираться, готовить.

И сегодня произошёл инцидент:
Мы с младшей сестрой сидели на кухне за столом. Она нам дала тарелки, а себе нет. Сказала, мол, мыть не хочется. (У нас каждый моет посуду за собой). Я ей ответила: да что ты, мам. Я помою. Бери тарелку! Почему мы должны есть из тарелок, а ты, нашла мама, нет?
На мое удивление, она разозлилась. И сказала, что ей так удобно. Я сказала: ну как хочешь. Но я бы помыла!
Она продолжила истерить и сказала, что я этим унизила её. И задолбала её уже этим "эстетством". Назвала меня нетактичной. Даже не знаю, может она права... Хотя этим я не хотела её обидеть! Наоборот...