Гость
Статьи
Раздражают шумные …

Раздражают шумные соседи по комнате

Здравствуйте
Я студентка
Год назад на первом курсе меня заселили в общежитие с двумя девочками
Они водили парней к себе,не давали спать,шумели ночью
Когда я их вежливо просила быть потише,они злились на меня. В итоге начали гнобить
Я попросила переселить меня в другую комнату
Начала я жить с одной девочкой
Отношения наладились,все было прекрасно
После карантина нас выселили из нашей комнаты и разбросали по другим с незнакомыми девочками .
И вот сейчас
Начинается тоже самое
Сегодня ночью слушали музыку,громко смеялись ,курили Вейп
Мне стало трудно дышать
В итоге не выспалась и не могу заниматься на парах
Я просто ценю тишину и спокойствие
И не захотела просить их быть потише,ибо не хотела нарываться на конфликт
И сейчас я хочу попросить комнату,но боюсь,что мне откажут
И подумают ,что проблема во мне
Может это так и есть ?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Антибактериальная
#1

Ну не устраивает - снимай квартиру!
Я в общаге когда жила, соседки по комнате ип*лись со своими бойфрендами прямо при мне, пока я "спала".

#2

Мой опыт жизни в общаге советует посылать дипломатию к черту. При любых конфликтах сначала ровно один раз просишь соседей везти себя адекватнее. Если реакции нет, идете к дежурной. У вас должен быть устав общежития или что-то подобное, где должно быть указано время, когда официально нельзя шуметь. Музыку ночью точно нельзя слушать. Со смеяться сложнее, ибо разговаривать никто не запрещает. В случае смеха и разговоров вам только покупать беруши.

Но вообще лучше, конечно, поменять комнату и найти соседок с таким же режимом, как у вас.

Ирина
#3

Попытка не пытка. Может, переселят. Но если будете молчать, точно не переселят. И пусть думают, что хотят, лишь бы переселили.

Осип Апельсинов
#5
Гость