Гость
Статьи
Перестаньте …

Перестаньте использовать англицизмы в русской речи

Это не круто и здорово, вы реально думаете, что круто выглядите?

Автор
83 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Пффф.
Работаю специалистом по маркетингу и бренднеймингу. По первому образованию лингвист. В данный момент обсуждаю с топами вопрос о реструктуризации департамента и KPI бренд-менеджеров по ключевым аккам.
И ничего, у меня, лингвиста, корона не слетает! Взаимопроникновение языков и заимствования - нормальный процесс. Кому плохо, обложитесь ерями и ятями и идите жить в пещеру на острове в Белом море, к староверам.

Steel Fanther
#52

- Ну и что, что англицизмы ...

Когда-то в русском языке много слов из французского появилось.
Вообще Франция тогда была - ого-го.
Потом приходил в Россию Наполеон, ну вломили ему, и после этого мода как-то поутихла ...

Потом немцы были в силе.
И немецких слов у нас было навалом.
Дальше - та же история - приходил к нам Адольф, ну и далее по тексту ...

А теперь, значицца, популярны английские словечки ...
Ну, и кто там на нас войной собрался? ...

Steel Fanther
#53

Как бы отреагировал на призыв автора Николай Озеров ...

"Вчера состоялось меряние силами по ножному мячу между стличными Динами и Спартаком ...

В конце второго временного отрезка назначили наказание за нарушение правил в штрафной площадке ...

Передне-серединный пробил сильно и точно, но хранитель врат отбил мяч" ...

#54

Короче. Я общалась с англичанином 3 часа сегодня. Вживую. Учитель английского. Живет в Москве. Специально спросила у него как сказать.
Он мой вариант одобрил и сказал:
Stop giving me orders, I am not your dog.
Или!
Don’t tell me what to do.
Это равнозначные варианты, он сказал.
Послушайте, колхозницы, не позорьтесь - вы такую ересь здесь несете и не можете простейшие фразы написать!!! Просто позор. Метите улицы и помалкивайте здесь. Успехов!)

Гость
#55
Серебряная книга