Привет, девчули, всю жизнь живу с ощущением, что мое имя мне не подходит. Меня зовут София, спрашивала у мамы, почему так назвала? Ответ, в честь свекрови- матери отца, которая к стати умерла еще до свадьбы моих родителей. Вообщем то и отец то же ушел из семьи. Честно сказать, она говорила, что отец сильно сына хотел, когда у него дочька родилась - расстроился, вот она и назвала меня в честь его матери, говорит вроде помогло не надолго. Потом всетаки ушел. Суть в том, что у меня токое чувство будто имя не мое. Мне всегда хотелось называться другими именами. Сейчас нравятся имена Настя, Александра и Светлана. Я уже состоялась как жена и мать, работаю на одном месте больше 6 лет, как на меня посмотрят окружающие если поменяю имя? Муж меня иногда зовет Саня, думаю, что он поймет, но вот другие могут не понять. С мамой говорила - она, говорит, что мое имя красивое и не понимает, что может не нравиться. Как бы вы поступили на моем месте? Какое имя выбрать мне из перечисленных?
Мне пофиг, это псевдоним для форума. Мне самой Милана уже не сильно нравится.
Гость
[2098166304]
София красивое имя. Но если вызывает неприятные ассоциации из вашей жизни - меняйте не раздумываясь. Из предложенных вами Алексанра самое благородное
Гость
[1392011465]
Milana
Софит прекрасное имя. Настя - так каждую собаку зовут, имя для простолюдинок.
ну, Милана более редкая собака, явно с какими-то особенностями должна быть... или с отклонениями. лол, ну надо же так выразиться про прекрасное имя Анастасия
Гость
[784297037]
Milana
Мне пофиг, это псевдоним для форума. Мне самой Милана уже не сильно нравится.
Нормальное имя, и все имена нормальные. Понятно, что у каждого свои вкусы и ассоциации, просто зачем обсиpать имя Настя и имена, которые вам не нравятся. Может здесь кого-то так зовут, или кого-то из дорогих людей так зовут, и им нравится имя, а вы обcирaете.
Гость
[2807333483]