Гость
Статьи
Не понимаю геометрию, …

Не понимаю геометрию, не умею чертить

У меня большие проблемы (если алгебру хоть как-то понимала в школе ). То геометрия это капец. Я просто не соображаю, не могу представить эти фигуры, что к чему относится, когда читаю всякие произведения всяких писателей по литр, то представляю героев их быт очень отчётливо, а представить фигуры и формулы не могу, никак. Также не могу чертить, когда даже срисовываю что-то, то не умею правильно масштабировать рисунок, у меня всегда получается не так как на картинке, то ближе все предметы, то более большие, более маленькие. Так же не понимаю ничего в расстояниях(метрах, км), я не понимаю как люди примерно знают что они прошли 200, 500 метров, и как они не ошибаются, и конечно же я не разбираюсь в картах, и как жить ?(

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Я тоже такая, правда как кошка могу запомнить сложный маршрут с первого раза и через время в точности его повторить.)

#2

Поставить на тилипон навигатор, полно всяких разнообразных, в лес (степь) ходить, в городе ориентироваться, на машине (велеке) ехать.

Рыба Кусака
#3

любимейший предмет был)

Гость
#4

Я такая-же в плане геометрии. Ещё и в техническом Вузе училась. Смогла сдать начерталку только с помощью репетитора, он мне реально помог все как-то упорядочить в голове.

Гость
#5

Тоже не понимала. Причём думала, что в школе ленилась. Но когда уже после 30 поступала на 2 вышку, готовилась и все равно, примерную задачу решённую понимаю, а такую же похожую, хоть тресни! Вообще непонятно ничего!

Гость
#6

Представляйте фигуры как такие железки из конструктора, скрученные винтиками.
Например, теорема о том, что треугольники с одинаковыми сторонами и углом между ними равны: представили себе, что мы две одинаковые детальки скрутили и винт затянули на одинаковом угле. Теперь третья деталька никуда не денется, она может быть только одного размера, чтобы соединить их концы.