Что Вы слушаете?
Что Вы слушаете в наушниках, когда идете, едите куда-нибудь?
Автор
24 ответа
Последний —
Перейти
гость хуесть
Клубнячок) я всегда и везде его случаю и когда грустно настроение поднимет, а когда весело само собой клубняка хочется!
Гость
Этническую латиноамериканскую музыку.
Много что, я вообще никогда никогда не выхожу из дома без плеера. С тех пор как родители подарили мне первый айпод лет в 15 и до сих пор. А так ну из любимого- Marilyn Manson, The Killers, Iggy Pop, the Stooges, вообще очень много у меня закачено
Музыку слушаю. Странный вопрос...
Progressive & Vocal Trance, WitchHouse, Dark Electro, ChillOut
Гость
Я слушаю музыку, которую накачала) типа синтипоп, а вообще я не разбираюсь в жанрах уже, ну у меня есть инди, first aid kit, какие-то старые, песни из мультиков, из аниме, русская попса и альтернатива, люмен, есть Кровосток и макулатура, есть айспик, пятница.
Гость
слушают только нищие необразованные люди. богатые образованные и воспитанные люди сами исполняют музыкальные произведения на музыкальных инструментах. в дороге богатые читают, а бедные тыкают пальцем в смартфон, сгорбившись и наморщив лоб. у богатых людей большие библиотеки, у бедных- большие телевизоры!
Гость
Подкасты всякие слушаю.
Гость
Люблю русский рок, Диану Арбенину обожаю.
Гость
Myelene farmer,take that.
Гость
слушают только нищие необразованные люди. богатые образованные и воспитанные люди сами исполняют музыкальные произведения на музыкальных инструментах. в дороге богатые читают, а бедные тыкают пальцем в смартфон, сгорбившись и наморщив лоб. у богатых людей большие библиотеки, у бедных- большие телевизоры!
В автобусе исполняют,я надеюсь?
Saggitarius
Клубнячок) я всегда и везде его случаю и когда грустно настроение поднимет, а когда весело само собой клубняка хочется!