Гость
Статьи
Загранпаспорт.

Загранпаспорт.

Девочки, подскажите пожалуйста, что писать в анкете на загранпаспорт. У меня стаж 20 лет, но дело в том, что 5 лет назад компания в которой я работала развалилась, директор удрал и все Трудовые книжки пропали. Короче я завела новую и в ней стаж всего 5 лет, а до этого просто дыра. Что мне написать в анкете, т.к. заполнять надо последние 10 лет работы, а в трудовой у меня всего 5. Естественно, что ксерокопию трудовой книжки сделают за последние 5 лет.

Краса.
10 ответов
Последний — Перейти
Дубинушка
#1

А что если десяти лет не отработал за границу не пускают?

Алина
#2

У Вас новый паспорт или до того был?

Гость
#3

пишите где работали, если вы там были устроены официально, то шли отчисления в налоговую и при желании это можно все проверить. Там же фсб проверяет, так что я думаю это им не проблема будет выяснить. Ну а вообще подайте в трудовую инспекцию на того руководителя, а то когда будете на пенсию оформляться, кто знает что там может вылезти....

Краса.
#4

1. Дело все в том, что это ж нереально, что женщине за 40, а стаж всего 5 лет. И если я в анкете напишу, что до этого не работала, это ж вранье.

2.Новый. Делаю первый раз.

Краса.
#5

3. Я теперь уже думаю, что тот руководитель и не провел ничего официально, но к сожалению он теперь граждание Украины и что то уже выяснить не представляется возможным. В 90 годы я работала в ООО и к сожалению их давно нет, а персонифицированный учет начался с 2002 (если я правильно помню)

Гость
#6

Пишите, что не работала. У меня мужу 40 лет и вообще нет трудовой. В анкете написал, что трудовая утерена и все.

#7

Пишите правду. Если чего-то не помните - пишите примерно. Ну, типа - ООО "Рога", г. Москва, период работы 1999 - 2001 г.г., ЗАО "Копыты", г. Мытищи, 2001 - 2002 г.г.

Места работы пятилетней давности органы особо не интересуют.

Автор- Краса.
#8

6. И что, паспорт без проблем дали?