Гость
Статьи
Собираюсь переезжать в …

Собираюсь переезжать в Петербург. С чего начать?

Я парень, мне 25 лет.

Живу на Дальнем Востоке, г. Якутск.

Хочу что-то поменять в своей жизни, начать строить карьеру. Учусь на юриста, в следующем году заканчиваю. Отслужил в армии.
Ранее, работал в общественной сфере, но к сожалению, ранние взлёты чреваты падениями.

Недвижимости личной нет. Есть 200 тысяч на кредитке и 100 тысяч собственных средств и разумеется, огромное желание уехать. В родном городе мне не подходит многое, включая менталитет, не вышел "лицом", местного языка не знаю, душа к городу не лежит. Со старших классов планировал переехать, да всё никак.

Сейчас уже скопил немного денег (200 на кредитке, 100 на дебетовой), думаю уезжать, но есть страх, что не хватит средств. Большая часть людей на форумах пишет, что это очень мало для Санкт-Петербурга.
Но отмечу, что я не планирую праздно проводить свое время и гулять. Неделю себе дам на изучение своего района и поиск вакансий и сразу же на работу.

Подскажите, с чего начать? #переезд #нуженсовет

Олег
18 ответов
Последний — Перейти
Гаф это ...LK
#1

100к хватит на пару месяцев в спб, кредитные деньги лучше не тратить пока не будет стабильного дохода, иначе узнаешь какие конские у банков проценты 😀.

#2

Купите противогаз. 50% населения - курильщики, весь центр провонявший.

Гость
#3