Гость
Статьи
Клуб …
Обсуждение закрыто

Клуб "МЕТАМОРФОЗА"

Кто из нас никогда не хотел что-то изменить в своей жизни? В себе самом? Кто никогда не задавал себе вопрос: почему это случилось? Почему это случилось именно со мной? Если вы не смогли ответить на эти вопросы, то вам сюда: будем разбираться вместе. Если вы нашли ответы, то вам тоже сюда: помогите другим. Если вы никогда не задавали себе подобные вопросы, то вам тоже сюда: поделитесь опытом, как вам это удалось. Но если вам просто хочется о чем-то поговорить, то вам тоже сюда: круг тем для общения не регламентирован, регламентирован только тон сообщений: он не должен быть злым. И последнее: анонимных авторов будем игнорить. Хотите общаться – извольте представиться. Итак, клуб « МЕТАМОРФОЗА» объявляется открытым. Жду друзей, знакомых и не знакомых.
Самоназначенный Председатель Джесс
9 822 ответа
Последний — Перейти
Страница 150
Джесс
Наташа, написала тебе. Не знаю, насколько мой скромный опыт тебе пригодится))) Удачи. Пусть у тебя все сложится.
Наташа Вайс
Джессик, письмо получила, огромное тебе человеческое спасибо за него!
Наташа Вайс
Адиночка, супер-поздравление! Жую рис ...читаю...
Наташа Вайс
Джессик, мы 2 января уезжаем в Огайо к сыну, на неделю. Но я постараюсь выходить сюда иногда. Ветку поддержим, не волнуйся.
Наташа Вайс
Девочки и мальчики, я жду ваших писем о диете. Любой ваш даже короткий опыт - это помошь другим. Пишите. Заранее спасибо.
Наташа Вайс
Джессик, письмо прочитала. Даже поправок не надо. Снова - огромное тебе спасибо.
Наташа Вайс
Адина, дочитала... Вот это поздравление!!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! Никто не забыт.
Наташа Вайс
Президента - с новым сроком! Круто.
Джесс
Ой, Аноним, оно вам надо? Живите себе спокойно, а то метаморфозы вас покоя лишат уж точно.)))
енот
Всем привет! Адина браво! Аноним, не мучайтесь, зачем вам такой чемодан знаний)))..
Лапка