Гость
Статьи
Удачный ли день для …

Удачный ли день для беременности?

Всем привет!
Последние месячные были с 28 по 30 августа, цикл 25 дней. Вчера муж кончил в меня. Это считается "залетным днем", я правильно понимаю?
Спасибо за ответы, и не смейтесь пожалуйста, я реально не разбираюсь в этих благоприятных-неблагоприятных днях.

Магги
13 ответов
Последний — Перейти
#1

сегодня прямо свадебно-беременный день

Елена
#2

смотря когда у вас овуляция происходит. "я реально не разбираюсь в этих благоприятных-неблагоприятных днях."- почитай инфу и начнешь реально разбираться:)

Магги
#3

Эх, злыдни вы все...:)

Гость
#4

если овуляция ранняя то запросто.

мики
#5

12 день - нормально для беременность. Как раз почти овуляция.

Гость
#6

25-14=11. 28 августа+11 дней = 7 сентября (предположительный день овуляции). Благоприятные дни для зачатия + и - 3 дня от дня овуляции. т.е. Примерно с 4-го по 10 сентября.

жена любимого миллионера
#7

Не парьтесь купите тест на овуляцию и селайте его либо прямо сейчас, либо в следующем цикле. Так как цикл у вас достаточно короткий, возможно ваша овыляция уже была (это всего 48 часов) так что сексом вам нужно заниматься начинать сразу после месячных в течении недели

жена любимого миллионера
#8
Гость

25-14=11. 28 августа+11 дней = 7 сентября (предположительный день овуляции). Благоприятные дни для зачатия + и - 3 дня от дня овуляции. т.е. Примерно с 4-го по 10 сентября.

После овуляции забеременнить не возможно, так что +3 дня не прокатит :)))

Гость
#9
жена любимого миллионера

После овуляции забеременнить не возможно, так что +3 дня не прокатит :)))

Возможно:) Яйцеклетка не умирает сразу же после овуляции, а живет от 24 до 48 часов, сперматозоиды живут дольше. К тому же эти + и - учитываются, потому что у любой женщины цикл может быть разным.

Магги
#10

Девочки, так что, забеременеть вообще можно только один день в месяц???

linksa
#11

забеременить можно даже в месячные)))

ирина
#12