Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вопрос об ОК, или как я испугалась продолжать курс

Здравствуйте, не подскажете, что будет если выпить ОК два дня подряд и на этом всё? Больше принимать я их не хочу, сглупила, как мне показалось, испугалась.

Ответы (10) Ответить
  • я думаю, ничего не будет

  • Реклама

  • Чего испугались?
    Скорее всего ничего не будет.
    Вдруг начнется мазня или закровит по типу месячных не пугайтесь это из-за отмены.

  • Цикл сильно может сбиться. Лучше допить до конца цикла

  • Возможно цикл собьется. Это не страшно.
    Если эти таблетки сами себе назначали, то правильное решение - отменить)

  • Да, таблетки сама себе назначила, но совсем лёгкие, Минизистон 20 фем. Если кроме сбития цикла больше никаких проблем не будет, то это не страшно, ведь он у меня итак нерегулярный. Испугалась возможных последствий, молодая, всё-таки, не хочется себе здоровье портить :D Спасибо за ответы)
    Вот только как могут проявиться мажущие выделения, если я пила ок в первые два дня месячных?

  • Автор, ну вы и боязливая, я 10 лет на ОК, все прекрасно.

  • Ой, правильно, не пейте, ничего хорошего. Если прекратить пить ничего страшного не произойдет, цикл немного сдвинется

  • Ой, забыла спросить, а если цикл сдвинется, то в какую сторону? Ближе к концу месяца, или же наоборот к началу? И примерно на сколько дней? Спасибо всем ответившим и отвечающим)

  • надеюсь это развод, иначе автор полная д*ра

  • Гость

    надеюсь это развод, иначе автор полная д*ра


    Почему же?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь