Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Диане-35 при гиперандрогении

Мне 21. Половой жизнью не живу и не жила. Лет с 13 мучаюсь с жирной кожей, прыщами, лишними волосами на теле. От прыщей перепробовала много разных средств, но эффекта либо не было вообще, либо становилось хуже. Наконец пошла к гинекологу, сдала кровь на гормоны, оказалось, повышен тестостерон, но несильно, прописали Диане-35 на 3 месяца. Принимаю второй день, ужасно тошнит, головокружение, холодеют конечности, всю трясет. Не знаю, что делать, к гинекологу смогу попасть только дней через 5. Кто принимал этот препарат, посоветуйте, можно ли его бросить после двух применений? Или стоит пить дальше? И каков в итоге будет результат, действительно ли все проблемы вернуться после окончания курса, как пишут?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (10) Ответить
  • у меня почти полностью прошли прызи и волосы пачкались в 2 раза меньше. но у меня не было таких побочек как у вас. я пила 9 лет

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • а волосы на теле вообще не проходили

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я помню эту тошноту от диане-35, бросайте пить сразу, тошнота не пройдет, потом еще икры на ногах заболят так, что вы через пару месяцев сами бросите пить этот препарат, если не захотите гангрену ног заработать. Это очень старый препарат, ему лет 20 уже, неужели с тех пор не изобрели что-то новое, без таких побочек?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Стоит ли пить дальше - решать вам. Диане не лечит, а маскирует проблемы. При прекращении приёма все вернётся, возможно даже будет хуже.

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня не было проблем с тошнотой и икрами. вообще не было проблем. это очень индивидуально

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня нет проблем во время приме любых ОК, а пила я много и уже 10 лет, но при отмене на 4 месяца начались проблемы, кровотечения, сбилась работа кишечника, прыщи. Вернулась к ОК, опять все зашибись.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Возможно препарат не подходит, это побочки, они описаны в инструкции. Если совсем не выносимо, свяжитесь с врачом, если нет, сами пить не бросайте, иначе будет гормональный сбой. А вообще гормональная терапия решает вашу проблему

    Нравится0
    Не нравится0
  • А не может быть климакса после отмены? Ведь ОК убирает овуляцию.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Во-первых, бросать нельзя, может открыться кровотечение.
    Попробуйте перетерпеть, я принимаю Ярину, но первую неделю тоже с унитазом постоянно обнималась, тошнота была жуткая, у меня тоже был сбой гормональный, поэтому выбора не было, пришлось терпеть. Сейчас как будто ничего и не принимаю, хорошо себя чувствую.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Волосы удаляйте сейчас эпиляция не проблема, лазер или электро. Для кожи подбирайте средства ухода, а гормоныпринимая вы ничего не вылечите в вашем случае, только на время приема заглушите свой гормональный фон, который после отмена таблеток снова станет прежним.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье