Гость
Статьи
Как понять парня …

Как понять парня Тельца

Многие писали, что тельцы люди настроения, и это так! Сначала он говорит одно(мне хорошо одному, мне никто не нужен), через время (длительное) говорит другое (я скучал, интересуется моей личной жизнью, целует, обнимает). Как быть? Как снова его завоевать и охамутать? И самое главное, как понять Его??? Я - Дева!

G
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2
Дева

Я тоже дева, нынешний телец
В гороскопах не разбираюсь, да и встречаемся недавно, так что не успел отвыкнуть от меня. А мне на него пофиг, терплю только потому что сама пока не работаю. Приходится сексом заниматься 3 раза в день, даже когда не хочется. Но не отказывать же, это же ранит его мужское достоинство) ахаха лол

;))) chto im tak seks vajen?

Гость
#3

zdes Tolko temi o teltsax I rakax sozdaut ))) ... da fig ix pojmesh soglasno teltsi nemnogo s zaskokami.. y menia toje bil takoj odin den lublu ne mogy, drygoj daje ne znaet .. poxody prosto nado ne obraschat na eto vnimanie, pyst on podstraivaetsia pod vas a ne vi

Гость
#4
Дева

Я тоже дева, нынешний телец
В гороскопах не разбираюсь, да и встречаемся недавно, так что не успел отвыкнуть от меня. А мне на него пофиг, терплю только потому что сама пока не работаю. Приходится сексом заниматься 3 раза в день, даже когда не хочется. Но не отказывать же, это же ранит его мужское достоинство) ахаха лол

skajite kak poniat voobsche on k tebe serezna otnositsia ili tak lijbi po*** ;)) prosto etot vechno "xzochet" I vse vremia mne Tolko I rasskazivaet kak bi v posteli so mnoj valialsia I vse takoe, konechno vse eto ne poshlo I na drygie temi mi toje razgovarivaem, no ne znau , stoit li mne radovatsia tak vot reakcii ;))) ili oni kak govoritsia cherez postel naoborot vsu svou simpatiu virojaut??

Гость
#7

Девы,вы такие холодные... секс из под палки!

Гость
#8

Автор,вы его не сильно интересуете.Но против секса,обнимашек телец никогда не будет)

Гость
#9