Гость
Статьи
Помогите,унижают в …

Помогите,унижают в классе и родители

Я занимаюсь музыкой,уже почти 2 года,не самая умная но голова на плечах есть.
На классном часу когда нам рассказывают информацию за неделю в школе меня периодически унижает Классная руководительница...
Как она сказала-Все кому делали операцию(она знает что мне делали 4 операции,говорила смотря мне в глаза.)тупые и безмозглые,знаете..Мне было так обидно...Меня большинство унижают.
Недавно произошло то после чего мне не хотелось заниматься ничем..
Огонёк,играет музыка,я предложила включить музыку которую сочиняю сама.
Класс слушает самый ужасный помойный рэп-одна пошлятина и harkoтики.Вот они поют эту дичь(песня про пеdofiлию).
Текст моей песни от ненависти до любви- Зачем?Уйди с моего пути,но потом дал немного своей любви.Перевод немного может неверный но суть та .
Классной руководительнице всё ровно-сидит улыбается .
Включают мою музыку-Все орут беееее фууууу выключите эту
xrень!!
Классная руководительница сказала-Ужасно,не возможно слушать,включили обратно Русский реп.
Я понимаю что у всех разные вкусы,но мне прям настолько грустно стало что я пока все веселились пошла плакать в уголочке.
Маме и папе на то что обо мне такого мнения и о моей музыке наплевать...Я мечтаю о гитаре,мама с папой говорят-Лучше быть ветеринаром,ты не будешь все ровно играть на этой гитаре,темболее на электро...

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сколько вам лет? В каком классе вы учитесь? Занижает ли вам оценки классный руководитель?

Гость
#2