Гость
Статьи
Моя мать постоянно …

Моя мать постоянно меня морально унижает.

Мне скоро 18. Я учусь на 1 курсе. Моя мать уже года 2 постоянно старается меня унизить, подколоть, показать своё превосходство. Всегда показывает, что я от неё завишу. И не только в материальном плане …

Автор
298 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
S
#201
__

Для всех, кто обижен на маму, папу.
Это распространенная проблема взаимоотношений поколений. Родители думают, что чадо надо оградить, направить, что мы еще маленькие и не можем сами выбрать и решить, что для нас лучше и чего бы нам хотелось. Родители всегда видят в своих детях именно детей. Мы вырастаем, но в их взгляде мы те же дети.
Возможно, с возрастом у подросших детей меняется мироощущение. Ведь в детстве мама так же оберегает своего ребенка и говорит что правильно, а что нет. Но мы принимаем это как должное и не брыкаемся. А тут мы повзрослели и у нас появилось свое эго, свои желания, и представления о жизни, которые не всегда совпадают с тем, что думают родители.

А те, кто жалуется, что мама никогда их не обнимала и не целовала и не говорила ничего ласкового, попробуйте самостоятельно обнять маму и поцеловать и сказать, что вы ее любите, несмотря ни на что.

Это замечательный совет, полностью согласна с вами автор! Только любовью можно победить зло в сердце другого человека. Одна любовь может изменить человека к лучшему...Только для этого требуется огромное мужество..Прощать, не вспоминать плохого и по доброму и с юмором относиться к ближним, даже если они вас гнобят...то есть ближние говорят тебе - ты плохой, а ты им - я самый лучший, весь в тебя (с полной верой в это) через некоторое время они понимают, что ты сильный духом человек, что ты себя любишь и в обиду не дашь...(на оскорбления вероятное нужно отвечать, не каждый раз, но периодически и без злобы...наоборот уверенно, иногда с юмором...иначе так и будут доставать..)

S
#202