Гость
Статьи
Подруга делает так, …

Подруга делает так, как удобно ей

и ни с кем не считается. Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. Я учусь в школе и с подругами мы дружим втроём. У одной из них сегодня было день рождения. Мы с другой подругой сходили заранее купили подарки и т.д. Идём на следующий день в школу, обсуждаем, как будем поздравлять. В раздевалке мы видим нашу подругу и пока мы к ней шли я спрашиваю "Когда подарим подарки?". В ответ молчание и вдруг она резко побежала к нашей подруге и начала обнимать ее. Я тоже подбежала. Итог: я значит стою сзади и жду пока они там наобнимаются. Ну потом я подошла и тоже ее обняла и поздравила. Эта ситуация очень выбесила. В этот же день перед физрой мы идём в раздевалку, одеваемся. Я чуть чуть задержалась и уборщица попросила выйти из раздевалки. Вещи подержать было некому, и я попросила ее подержать шапку. Она значит пошла и даже меня не подождала с шапкой на улицу. Я быстро одеваюсь, кое - как подвязывают шарф и выбегают на улицу за шапкой, а до этого я ее кричала, кричала подожди меня, но она идёт как - будто не слышит. Что делать? Я не хочу с ней общаться, но она не отпускает от себя. Постоянно берет под ручку нас и встает
в серединку или как - бы "влезает" туда. Дайте совет. Мне очень обидно.

Автор
0
4 ответа
Последний — 16 февраля 2019 г., 17:59 Перейти
1.
Гость

Вы видимо там пятый хвост, вас не уважают.

0

Прекратите перед ней присмыкаться. Станьте личностью. Тогда вас начнут уважать.

0

Уверен, что в глубине вы тоже такая же как и эта ваша подруга. Как и все прошлые, нынешние, и будущие ваши подруги.

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Я

Барышня, запомни: так было и будет всегда - либо ты, либо тебя.
Будь личностью, забей на окружающих, живи и радуйся (именно это и делает твоя подруга!)