Гость
Статьи
Предательство подруги

Предательство подруги

Ну, мне 17 лет, я учусь в 11 классе, с учебой все нормально если что. Сегодня хоть и 1 апреля, но мне не до шуток. У меня в общем была подруга (ну реально ничего большего), я с ней общался, гулял, дружил около 4 месяцев. Но вот заметил в последние две недели, она все дальше начала отстраняться от меня и всегда искала отговорки не пойти гулять. Как оказалось у нее появился парень и она теперь в его "владении" и скорее всего он запрещает ей общаться со мной(хотя откуда он знает обо мне). Я не могу передать те чувства когда я это узнал... Мне так неприятно и противно... Мне буквально теперь не с кем общаться...

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Помогите советом. Как бы вы поступили на моем месте?

#2

да ты шо, в 17 лет имеешь одну подругу и то девочку, иди знакомься с людьми!

Гость
#3
Селедка в кардигане

да ты шо, в 17 лет имеешь одну подругу и то девочку, иди знакомься с людьми!

Ну был один друг и у него примерно такая же история. Нашел девушку и *** забил на нашу дружбу. Насчёт знакомств, я живу в очень маленьком городе, где все друг друга знают и мне очень сложно с кем-то познакомиться в нынешних реалиях. У всех свои давно организованные компашки, ну или просто преданные друзья, а я... Ну как белая ворона, как волк одиночка... Мне грустно с этого, были люди которых я считал друзьями/подругами (неважно) и в один момент они сделали вид, что меня нет...

Гость
#4
Гость

Ну был один друг и у него примерно такая же история. Нашел девушку и *** забил на нашу дружбу. Насчёт знакомств, я живу в очень маленьком городе, где все друг друга знают и мне очень сложно с кем-то познакомиться в нынешних реалиях. У всех свои давно организованные компашки, ну или просто преданные друзья, а я... Ну как белая ворона, как волк одиночка... Мне грустно с этого, были люди которых я считал друзьями/подругами (неважно) и в один момент они сделали вид, что меня нет...