Гость
Статьи
Не оплачивать …

Не оплачивать проведённое занятие. Неужели это нормально?

Я занимаюсь с детьми на дому. Столкнулась с очень неприятной для себя ситуацией. Родители находят меня через знакомых, звонят, приходят и записывают ребенка на занятия. С ценой занятий соглашаются. …

Автор 008
107 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Автор 008
#51
Гость

А в чем проблема,если на след.занятии в итоге оплачивают необходимую сумму? Не скрываются.

Еще не хватало, чтобы они скрывались! Представьте, что Вам зарплату не выплатили, но выплатят ведь потом, не скрываются. Криминала здесь конечно нет. Но ведь в магазине или еще где-то они платят сразу, и на это не влияет ни забывчивость, ни болезни бабушек, ни нехватка денег.

Гость
#52
Автор 008

Хорошая идея, спасибо!

Уж лучше другого найти, чем с такими связываться

Автор 008
#53
Гость

Автор, работаю с людьми 10 лет и могу сказать только одно. Это просто такой тип людей. И дело ни в жадности, ни в неуважении к вам, нет. Это просто БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ. Все. Есть такие знакомые москвичи (я в Ростове н/Д). Они каждое лето сюда приезжают на 2 месяца к родителям. Очень приятные люди, но могут взять для ребенка чужой самокат покататься, потом оставить его в 500 м от того места, где взяли, и уйти в магазин. Или ребенку месяц надо стричь чёлку, а она будет забывать. Или без дождя сын может бегать 2 дня в резиновых сапогах даже без втулки - они забыли туфли дома, а до магазина никак не дойдут. Как они работают - для меня загадка. И искренне недоумевают, когда им та же хозяйка самоката выскажет претензии, что час его искала - а что тут такого.
Вам отдают деньги? Вот и примите как данность, что эти родители вот такие. Начнете звонить, строжить, настаивать - можете потерять клиентов, они сочтут это пустыми придирками. Выбор за вами.
Я бы принимала их как есть, но чтобы задолженность больше, чем за одно занятие, не накапливалась. Просто такие безалаберные люди могут большее количество и забыть.