Гость
Статьи
Хочу стать …

Хочу стать композитором!

Хотелось бы узнать, есть ли тут композиторы. Попобробнее про работу, зарплату. Где-нибудь надо учиться для этого? Ну кроме музыкальной школы, конечно. Очень интересно.

Алиса
51 ответ
Последний — Перейти
Рупрexт
#1

Композитор на зарплате это круто.

Alter ego
#2

В консерваторию поступайте.

Груша
#3

мне очень нравится: хочу стать тем-то и тем-то! первый вопрос - а какая зарплата? ))) повеление души и сердца, ***!

Гость
#4

а что, зарплата очень даже важная штука! И вообще я сначала про работу написала, а потом уже про з/п. Читайте внимательно.

1, почему? Ну, в смысле, гонорар. Это ж та же зарплата. Или доходы, как вам больше нравится. А вообще, кому по теме нечего сказать, проходите мимо!

Алиса (автор)
#5

4 это автор

Алиса (автор)
#6

в консерваторию боюсь не получится.

Груша
#7

что, не нравится? как раз по теме. а потом клепают такие вот "композиторы" кошмарные трали-вали для российской эстрады, что слушать нельзя - в погоне за гонораром

Алиса
#8

Груша, виноваты не композиторы, а те, кто у них эти трали-вали покупает. Спрос рождает придложение)) ИЛи вы хотите сказать, что за трали-вали большой гонорар, а за хорошие песни - маленький?

И вообще вы очень агрессивны. Почему вас так злит, что когото (о ужас) интересуют деньги?

Алиса (автор)
#9

и это не по теме. По теме - рассказать о работе.

Алиса (автор)
#10

* предложение

Гость
#11

Смотря чего сочинять хотите. Если серьезную музыку-надо в консерватории учиться. Но зарабатывать на этом получится у редких единиц-моя сестра закончила консерваторию, с их курса только одного мальчика взяли в аспирантуру, остальные работают где придется, в основном в сферах даже не связанных с музыкой. Ну или учителями фортепиано в школе на мизерной зарплате. А вот муж моей сестры- да, зарабатывает, он довольно известный талантливый композитор. И преподает в консерватории. Но его заработков едва хватает на жизнь. Заказы когда есть, когда нет, а то и вообще норовят на "благотворительные проекты" его уговорить. А еще такая фишка-вот пишет он например музыку к фильму или сериалу. Но авторство ставят не его, а продюсера, у которого с режиссерами все заметано, и напрямую никого в бизнес не пускают. Гонорар гребет тоже он, ну так немного отстегивает"неграм" , тем кто реально пишет. А что, негры и за то благодарны.

Алиса (автор)
#12

11, песенки эстрадные, музыку для фильмов. Спасибо вам за информацию! А сколько примерно получается в месяц у мужа сестры? Он пишет только для фильмов, или песни для эстрады тоже? Как искать заказчиков? А с чего начать? написать песню - а потом ходить в агентства всякие предлагать? Заказы то пока никто делать не будет)

Gally
#13

Ну, Алиса, зачем ходить по агентствам - обувь стаптывать... Вы только крикните громко - ПИШУ МУЗЫКУ! - и к вам тут же очередь выстроится, не смотря на то, что как музыкант и композитор Вы пока "никто и звать никак" :) Или музыкальную школу Вы все-таки закончили?

счастливая
#14

мдя..для писания МУЗЫКИ нужен дар, талант... вот так просто научить это делать нельзя..

и обычно это призвание...

Композитор
#15

Автор , я профессиональный музыкант и композитор . Мой совет - сочиняйте только , если это ваше призвание . Никогда вы не сможете знать на будущее , сможете ли вы зарабатывать этим или нет . Даже если ваша музыка будет талантлива , есть огромное количество талантливых музыкантов , которые вынуждены менять профессию . Потому что сейчас мир такой - если у тебя есть деньги - ты пробьешься . Нет денег - можешь быть хоть гением , но никому нераскрученное имя не нужно . Правильно тут писали - потому и слышим мы по телеку непонятно что . А вы сочиняете уже ? Если вы не учились до сих пор музыке , не играете на каком-нибудь муз.инструменте , я не очень представляю , как у вас это получится . Но если есть желание , все можно попробовать . Только не думая о результатах . Только ради удовольствия на этом этапе .

Композитор
#16

Когда есть опыт игры на муз.инструменте , учеба в муз. школе - учиться сочинять не нужно , если есть к этому склонность . . То есть - есть всякие предметы типа композиции , гармонии . Но изначально у вас должен быть врожденный талант . Обычно сначала начинаешь сочинять . А потом уже на факультете , зная принципы гармонии , и т.д. можно оттачивать свое мастерство . Это продолжение . Но начало - ваш дар .

Гость
#17

16-консерваторию стоит окончить уж только за то,чтобы потом от невежества не заниматься плагиатом,свято веря в то,что то,что вы сгенерировали- эксклюзивно ваше открытие.Любой талант требует доводки,развития и становления в профессиональных условиях.Иначе он так и остаётся местечковой достопримечательностью того же,местечкового уровня.Голос надо ставить.Кисть надо править.То же касаемо и композиции.

Композитор
#18

17 , я -то все закончила . Но где связь между плагиатом ? По-моему мы все осознаем , где наше , где нет .... А впрочем , вся музыка имеет общее . Если послушать симфонию Моцарта и Гайдна подряд , не зная , что это два разных композитора , сразу и не отличишь , где чье .

Гость
#19

18-имелось в виду " ненамеренный плагиат".Так сказать изобретение велосипеда.КОгда по невежеству (а хто такой ГайдЕн?") компилируются уже давно созданные вещи.С полным ощущением их первооткрывателя и создателя.

Композитор
#20

Ясно . Я так иногда разыгрывала преподавателей - импровизировала в разных стилях .

Алиса (автор)
#21

Привет! Спасибо всем откликнувшимся.

В музыкальной школе я училась, не закончила, оставался 1 год. Были склонности к сочинению музыки, помню мои сочинения очень хвалили всегда. Да и работа, на мой взгляд, интересная. Насчет консерватории - так можно её закончить, но в сочинительстве быть полным нулем. А у некоторых эстрадных талантливых композиторов за спиной только муз. школа. Я думала, может есть какие-то училища, факультеты, где помогают развить такие способности. Консерваторию ,боюсь, не потяну)) Еще я уже забыла (только не смейтесь), как ноты писать. То есть примерно помню, конечно, но записать сложно... Но у меня абсолютный слух, все, что придет в голову, могу сразу наиграть))

Вообще я закончила в этом году юридический, но сомневаюсь, мое ли это.

Рашила узнать поподробнее про профессию.

Алиса (автор)
#22

Галли, а в чем смысл вашего поста? Может, я что-то не догоняю, конечно.

Да и все известные композиторы когда то были "никто и звать никак".

Алиса (автор)
#23

Композитор, а почему , чтобы пробиться, нужны деньги? кому их платить?)

Про доходы никто так и не ответил(

Композитор
#24

Алиса , а вы обратитесь в своем городе к профессионалам . Даже к тем же , кто вас знал и хвалил . Может подскажут , где вам поучиться дальше . А деньги - ну хотя бы на менеджеров . А не каждому это доступно . Уметь сочинять и уметь продвигать свою музыку - это разные вещи .

Гость
#25

Сочиняйте, выкладывайте в интернет, может, кто и заинтересуется. Про непризнанность кричат только бездари, красивую вещь обязательно заметят. У меня есть университетская подруга, писала стихи, выкладывала на литературные сайты, сейчас подрабатывает написанием текстов песен на заказ.

Gally
#26

Вот что я хотела сказать в предыдущем посте (╧13). Удивляет в Вашем рассказе, в первую очередь, то, что Вы, имея в арсенале: 1) незаконченное образование в музыкальной школе; 2) Детские сочинения, которые "очень хвалили всегда"; 3) незнание нотной грамоты; 4) "абсолютный слух" (ну это не гарантия гениальности) - не упомянув о том, показывали ли ли Вы кому-либо свои произведения (учителя музыкалки не в счет), пытаетесь на форуме определить "зарплату", "узнать про работу" композитора. Вы действительно считаете, что любой талантливый композитор работает в офисе с 9 до 18, и муза посещает его регулярно там же в это же время, кроме выходных и праздничных дней??? И что он регулярно, 5-го и 20-го числа каждого месяца получает в кассе свой гонорар??? )))))

Gally
#27

Алиса, я поняла. Вам не дают покоя лавры наших российских звездуль, которые "и швец, и жнец, и на дуде игрец" без всяких там занудных консерваторий. Они, звездули эти, одинаково талантливо и, типа, сочиняют, и поют и пляшут:). И все их любЮт, и деньги им большие платЮт. Если даже равняться на них - готового единого рецепта быстрого обретения популярности и богатства не определить.

Вы неточно, на мой взгляд, сформулировали вопрос. Вам, в первую очередь, следовало бы озадачиться поиском людей, которых хотя бы заинтересовали Ваши произведения. А потом уж и о зарплате думать.

Гость
#28

Галли, что вы ко мне привязались?

Специально для таких как вы: под словом "зарплата" я имела в виду ДОХОДЫ. У композиторов есть же какие то доходы, правильно? Стоимость песен, например. Вот про них я и хотела узнать. В принципе, можно было и самой додуматься. При чем тут офис, выходные и праздничные дни???

Во-вторых, где я писала о своей гениальности? Может, покажете? где я писала, что претендую на огромные гонорары?

далее, сразу видно, что вы СОВЕРШЕННО НЕ В ТЕМЕ. Так что остальное (включая неоконченную муз.школу, которая ну совершенно не имеет значения тут)комментировать не хочется.

и вообще что вы на меня накинулись? Выплеснули свою агрессию? полегчало?

Автор
#29

Предыдущий пост это я.

Композитор
#30

Алиса , если вам хочется сочинять , сочиняйте . Учитесь дальше . Но это не та профессия , на которую можно надеяться , как на основную . Я вообще иногда и на добровольных началах даю песни , зная , что у исполнителей нет денег , если мне хочется им подарить .....

Автор
#31

жалко, что так. (( Я думала, этим можно хорошо заработать. Хотела чтоб и работа любимая, и доходы большие. ))

Помню по телевизору говорили, стоимость хорошей песни до 100 000 руб... Но это наверное у самых известных.

Композитор, спасибо вам. Удачи в творчестве!

Gally
#32

Алиса, я писала Вам с добрым сердцем, никакой агрессии абсолютно. Если я зашла на вашу ветку - то я с вами и беседовала (а не "накинулась") :):)

Больше не буду:) до свидания, удачи!

Композитор
#33

Спасибо , Алиса ! И вам удачи !

продюсер
#34

Алиса, чтобы стать композитором надо очень много составляющих. без сильной базы ( накопленный музыкальный багаж, занание теории, гармонии, инструментов, принципов сочетания звуков, регистров) никуда. те, кто как вы говорите " клепают" они оочень грамотные люди. и для себя, а не на гонорар вполне способны на досуге "склепать" симфонию к примеру. без училища просто смешно вообще рассуждать об этой профессии. к ней многие профмузыканты идут годами. плюс современному композитору необходима владеть мнногими компьютерными программами для создания элементарных демок, а лучше продвинутых аранжировок ( тут можно уже говорить о гонорарах), основы звукорежиссуры, чтобы немного представлять как и что делается... ну и еще малость... талант без ремесла- ничто.

Автор
#35

Галли, и вам удачи!

Автор
#36

продюсер, а освоить все эти программы для аранжировок и т.п можно только в консерватории?

Помню один известный композитор, по-моему Резник (я не уверена), говорил, что закончил только муз. школу, и то его родители заставили, а он хотел бросить и стать футболистом. А потом уже в зрелом возрасте стал сочинять.

Автор
#37

А знаменитую песню Besso me mucho сочинила 16-летняя девушка, которая после этого ничего выдающегося не написала.

Автор
#38

Я хотела бы где-то поучиться, но консерваторию боюсь не потяну...

продюсер
#39

программы освоить можно самостоятельно. но они для продвинутых пользователей. можно написать одну композицию. можно.. только профессией это не сделать. и смысл.. написать одну, а потом все. тогда чего начинать?
про зрелый возраст- это 70 процентов. говорю же, должен накопиться багаж. можно и музшколу закончить, но слушать огромное количество музыки, изучать как и что кто делает, какие приемы, ну там много чего.. те же программы искать. на спецфорумы выходить, завязывать знакомства в той среде. с кондачка это не пройдет. к сожалению:) а можно и после консы в потолок плевать и на корочку любоваться.. сидя менеджером в штатном офисе.

Композитор
#40

Еще к посту 8 - как ни странно , доля правды в этом есть . Многие почему-то предпочитают безвкусицу . А что слушает большинство , то и пишут на заказ . Для меня и для многих , кто вырос на классике некоторые мировые известности напоминают сказку Андерсена . Хочется сказать "А король-то голый ! " Многие удивляются - а где те прекрасные мелодичные песни , которые были когда-то ? Где слова хорошие ? Если уже пойти дальше музыки - где старые , добрые мультфильмы , фильмы ? Сейчас какой канал ни включишь , сплошные чудовища , какие-то войны , сражения . Может , время такое ...Хотя и странно . И уверена , что многие скучают за тем, что было .

Автор
#41

Композитор, 40, да, с этим согласна. Особенно про кино. А насчет музыки...есть и сейчас хорошие песни, но больше всякой фигни.

Продюсер, спасибо вам тоже! Про Bessa me mucho я написала в ответ на то, что обязательна консерватория, опыт и т.п. Что бывает и иначе:)

Никто не может дать ссылку на какой-нибудь форум по этой теме?

продюсер
#42

согласна с композитором."Многие удивляются - а где те прекрасные мелодичные песни , которые были когда-то ? Где слова хорошие ? Если уже пойти дальше музыки - где старые , добрые мультфильмы , фильмы ?". время не другое... у руля другие. насадили культуру. а в итоге делаем то, за что платят. а "в стол" именно прекрасное и мелодичное. но верим, что ситуация изменится. у нас дети реагируют на то, что "в стол" сильнее. чем на бумц-бумц-бумц. а многим и сравнивать не с чем.

продюсер
#43

да и текстовиков мало грамотных. кроме любовь-морковь и слезы- морозы-розы... а со стороны выглядит, что ну куда уж проще-то песню написать. нет. это огромный труд.

North-CP
#44

Мое мнение таково: " Что не делается, то на лучшее " тоесть, если челловеку Очень нравится писать музыку, то пусть пишет. я например тоже сочиняю и собираюсь поступать в муз училище на композиторский отдел. Если что пишыти на емейл. так как на форумах не люблю сидеть. burambek@gmail.com

Гость
#45

Вы знаете,я очень много училась музыке и не скрою,опыт у меня огромный;я пишу по старинке симфоническую музыку.(саундтреки для комп. игр и мультфильмов)Сейчас,благодаря всяким программам,настругать тыц-тыц из семплов может ЛЮБОЙ дурак.простыми словами,чтобы писать действительно глубокую, сильную, трогательную музыку, нужно очень чувствовать каждый инструмент в оркестре,в каком образе лучше применить тот или иной инструмент,как сочетать звучание, как регулировать все по громкости.к тому же,нужно еще знать особенности каждого стиля музыки.и многое-многое другое.вы напрасно думаете что все просто,это дело крайне тонкое и нужно иметь дар и заниматься с детства.

к абсолютному слуху-это очень растяжимое понятие.абсолютный слух,подкрепленный музыкальной базой это большая сила (сама таким обладаю,мне многие завидуют)

Я вам вообще не советую в эту сферу суваться. учиться очень сложно, тем более для консерватории необходима корочка муз.училища.Пишите лучше для себя и удачи вам=)

дима
#46
Алиса (автор)

Композитор, а почему , чтобы пробиться, нужны деньги? кому их платить?)Про доходы никто так и не ответил(

музыкант
#47

Без муз образования музыку писать невозможно... Можно конечно написать мелодию на 16 тактов за 3 года мучений, но не более, профессиональный композитор знает муз форму, тоесть он знает в каких местах применять разные движения нот, ну и конечно же как соединять акоорды вне тональности, что бы все гармонично было... Как вы то сами думаете? Люди всевозможные гармонии вырабатывали с самого начала появления человечества, а Вы хотите за 30-60 лет своей жизни веря в чудо писать хиты?

Елена
#48

Моя профессия - композитор. В зависимости от того, какую музыку хотите создавать. Если все по-серьезному, то консерватория или гнесинка - желательные ступени образования, понадобится знание теории музыки, гармонии, полифонии, муз. формы, инструментоведения, оркестровки и т.д. Кроме этого, современные требования муз. индустрии таковы, что вы еще и звукорежиссером должны быть, чтобы делать музыку "под ключ". Обычно гонорары композитора зависят от объема заказов, гораздо реже композитору удается устроиться в штат, а если и удается, то особо высокой зарплаты ждать не приходится...

Анна, композитор
#49

Даааа....Алиса, я занимаюсь сочинением музыки с 4 лет. МГК им.Чайковского - композитор. Написала 12 крупных партитур, много камерной, хоровой и вокальной музыки.Нет у меня покровителей, я не " клановая". Вы понимаете, что это такое или нет? Маша Максакова - клан. и т.д..Я зашла на сайт в надежде найти умный совет, что же делать дальше. Меня хвалили все, профессора восхищались моей музыкой, моей виртуозной игрой на фортепиано. Когда я окончила консерваторию и попросила устроить меня куда-нибудь на работу, все дружно сказали, что не могут этого сделать. Более того, мою целевую, аспирантскую рабочую единицу отдали знакомому товарищу заведующего кафедрой композиции. Попыталась вступить в союз композиторов - "надо было вечером в кабинет зайти". Не зашла и не приняли. Я до сих пор не знаю куда мне голову приткнуть. Что делать с моей музыкой. Чтобы хоть чем-то быть полезной себе и нашей Родине-матушке образовала семью.У меня два сына. Созидать-это мое.Сочинять не бросила. Пока все в стол. Ищите родственников, обретайте родственные связи с музыкальным кланом. Здесь деньги и образование мало кому помогли. Только через клан можно чего-то добиться. Говорю, исходя из собственного печального опыта. Мой вариант - все опубликовать и что-то записать на компакт-диск на студии за свой счет. Другого выхода у меня, профессионального композитора, посвятившего всю свою жизнь музыке, нет. Вот так. Если найдется добрая душа и подскажет, как мне быть, я буду безмерно благодарна.

Энди
#50

здравствуйте, Анна композитор! да, чувствуется эмоциональность письма. Я композитор в стиле романтической и танцевальной музыки. композитор-самоучка. что тут сказать? тяжела наша доля конечно. хочу я конечно вас поддержать! думаю, все же в наше суровое время нужна запасная профессия, которая бы позволяла творить. или надо играть в ресторанах или даже на улице. и все равно продолжайте свое творчество! а истинным композитором может стать только тот, у кого есть начальное образование, отличный слух и талант, а он зависит от вашей любви к искусству и способности к выражению эмоций, и очень важно желание сделать что-то доброе и светлое. это мое мнение

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: