Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

мегафон - ПОМОГИТЕ!

кто нибудь работал в мегафон? - я прошла собеседование и меня пригласили на обучение.( спец. отдела продаж - продавец короче говоря)...я его конечно пройду...но вот меня то обо всём расспросили а про работу ничего не сказали. поделитесь впечатлениями о работе.

Ответы (18) Ответить
  • а в каком городе-то?

  • Реклама

  • странно, что на собеседовании вам не рассказали про условия работы и ваши обязанности. Обычно или сами рассказывают или спрашивают: "есть ли у вас вопросы?" и вот тут-то и надо спрашивать и выяснять все, чтобы потом не плакать о потерянном времени или о том, что вас обманули.

  • Будущее зависит от Вас, автор! Даже сам мегафон об этом говорит! Так что Yes nothing gonna change the world
    If you don▓t do it baby ! (Tristan Garner - Give Love).

  • Поищите на форуме rabota.ru - там все должно быть
    2, а я вот однажды тоже так устраивалась. Про обязанности-то мне сказали, про ЗП нет. Пригласили на стажировку. Я постажировалась 10 минут, подхожу к директору и спрашиваю, а ЗП-то какая будет? А она мне говорит "ишь какая, может ты нам не подходишь, а уже о ЗП спрашиваешь". А я ей говорю "Это вы мне не подходите" и ушла. ***, какие люди бывают.

  • я работала!! вернее 2 месяца обучалась! экзамены не сдала)))чему очень рада. на обучении было 18 человек. в call-центр и в офисы продаж. лучше садится на первую парту. и там главное логику проявлять, а не зубрить все тарифы и тд.

  • самое главное сдать экзамены. их 2 было. так вот меня выгнали оттуда, а кто остался, сначало их все устраивало, но через год почти все поувольнялись. клиентура жесть)) если есть еще какие-ниб. вопросы пишите!!!

  • хм...спасибо за помощь. alfa, получается, вы 2 месяца обучались зря....вот подстава. а вы знаете что нибудь об их карьерной лестнице - хоть кто-то смог подняться выше менеджера?
    а как вообще выглядит экзамен - все тарифы наизусть????

  • ну не зря)) деньги платили за обучение) (незнаю как сейчас платят во время обучения. хотели отменять). у нас в основном вся группа пошла в колл-центр, никто не поднялся. как в офисах дела обстоят, незнаю.

  • нужно знать какие действующие тарифы, какие архивные. у них есть сайт, к-й доступен только сотрудникам. САМОЕ ГЛАВНОЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НЕМ. а зубрить не надо, это моя ошибка и была. и знать про действующие акции.

  • обычно уже через 2 недели понимаешь твое это или нет. у нас многие сами поуходили еще с обучения.

  • У меня вопрос! Вы сейчас про какого менеджера говорите. Продажа телекоммуникационных услуг связи? Какналы. интернет? Или продавец на промо-стойки?

  • продавец услуг в магазине.

  • "постажировалась 10 (!!!) минут" :-)))Это ж надо, а!
    До стажировки спрашивать про зп надо.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология