Гость
Статьи
Брать ли трубку, когда …

Брать ли трубку, когда звонят на работе начальнице?

Сижу в кабинете с начальницей отдела, в котором я работаю (я её помощник). На столе у каждого есть свой местный телефон, на который обычно звонят люди из нашей организации. Иногда бывают случаи, что звонит её местный телефон, а её нет на месте.

Обычно в этом случае я брала трубку и отвечала, что она вышла. Но однажды ей позвонил директор, а её не было, я взяла трубку и сказала: «Она вышла, я ей скажу, что Вы звонили. Или сказать ей, чтобы она зашла к Вам?». На что он был в не настроении и ответил: «Раз я ей звоню, значит она мне нужна» и трубку кинул. После этого я вообще перестала брать трубку, когда ей кто-то из начальства звонит (когда звонят обычные работники, то я беру).

Но всё равно, как-то не ловко себя чувствую, когда звонит её телефон, а я не подхожу. Как бы Вы поступили?

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не проще ли рассказать об этой ситуации ей и спросить, как Вам поступать?

#2

Надо конкретно у нее и спросить, она ваш непосредственный начальник, ее распоряжения Вам нужно выполнять. Если уже кто то свыше даст ее какие то другие укащания, она до Вас их донесет

Артем
#3

сколько вам лет?

Гостья
#4

Надо спросить ее об этом.

Гость
#5

Мы не "перехватываем" звонки друг друга, по сути это ж бесполезно, если звонят конкретному сотруднику - то по тому вопросу в курсе которого именно этот человек и если трубку не берут то ясно же что человека нет на месте, и на телефоне отображаются пропущенные, придет сотрудник и перезвонит всем кто ему набирал....

Мармотка
#6

по внутреннему не стОит трубку снимать. городской можно.

Малышка
#7
Гость

Мы не "перехватываем" звонки друг друга, по сути это ж бесполезно, если звонят конкретному сотруднику - то по тому вопросу в курсе которого именно этот человек и если трубку не берут то ясно же что человека нет на месте, и на телефоне отображаются пропущенные, придет сотрудник и перезвонит всем кто ему набирал....

Согласна с Вами!
Спасибо девушки!

Mitra
#8
Малышка

Согласна с Вами!Спасибо девушки!

А вы тут при чем?:-)))))Вы ж не автор.И почему вы проигнорировали совет спросить у начальницы?Ведь это толковее и логичнее.

Гость
#9

у нас принято перехватывать звонки

Гость
#10
Гость

Мы не "перехватываем" звонки друг друга, по сути это ж бесполезно, если звонят конкретному сотруднику - то по тому вопросу в курсе которого именно этот человек и если трубку не берут то ясно же что человека нет на месте, и на телефоне отображаются пропущенные, придет сотрудник и перезвонит всем кто ему набирал....

+1000

Гость
#11
Гость

Мы не "перехватываем" звонки друг друга, по сути это ж бесполезно, если звонят конкретному сотруднику - то по тому вопросу в курсе которого именно этот человек и если трубку не берут то ясно же что человека нет на месте, и на телефоне отображаются пропущенные, придет сотрудник и перезвонит всем кто ему набирал....

А я как раз перехватываю всегда звонки,вот сейчас обед и народ ушел,я свою еду ем и пытаюсь на диете сидеть))

Звонки перехватываю у всех,записываю,народ вернется и скажу кто звонил,была пара очень важных звонков. На некоторые сама могу ответить и без тогго человека,которому звонят.

Ничего страшного и все только спасибо говорят.

Гость
#12
Гость

Мы не "перехватываем" звонки друг друга, по сути это ж бесполезно, если звонят конкретному сотруднику - то по тому вопросу в курсе которого именно этот человек и если трубку не берут то ясно же что человека нет на месте, и на телефоне отображаются пропущенные, придет сотрудник и перезвонит всем кто ему набирал....

У нас не отражаются все звонки,хотя опеределитель стоит,но в памяти нет их

Гость
#13

у нас в кабинете сидят 10 человек и начальник, к телефону начальника никто не подходит

#14

Всем спасибо!

Маша
#15

Лично меня просто раздражает если телефон звонит звонит звонит, а тот кому звонят где-то тупо гуляет, или в 150 раз за день на перекуре от работы сачкует.

Раньше я трубку брала, из разных соображений. Во-первых - мешает, во-вторых мне как человеку гиперответственному стремно было - а вдруг там что-то важное, а человека на месте нет.

Но потом я поняла что лучше этого не делать. И своих проблем хватает. Нефиг еще и чужие решать.

Потому что если действительно что-то срочное, или если начальству что-то нужно, то ты сам себя за это ответственным делаешь, эту работу на тебя скидывают.

Ну а что касается второго пункта - жалко если человеку звонят о чем-то важном сказать, а его на месте нет, и потом у него могут быть проблемы в работе. Так вот по этому пунтку - нехрен в рабочее время шляться где попало. Если речь идет о чем-то важном, то звонящий снова перезвонит. А еще мобильный есть. Если начальству что-то срочно нужно, то и на мобильник позвонят кому надо. Ну а если этот/эта гуляка еще и мобильник в офисе оставляет, то и по шапке пусть сам/сама за это от начальства получает.

Поэтому я советую трубку не брать. Если вы не нанимались работать секретарем для своих соседей по офису, то и отвечать на их звонки не обязанны. Вот только на притензии с их стороны нужно не так отвечать, а говорить - Это же тебе звонят, я-то что могу сделать?

А телефонный звон можно и потерпеть, хоть и раздражает, зато проблем меньше.

#16
Маша

Лично меня просто раздражает если телефон звонит звонит звонит, а тот кому звонят где-то тупо гуляет, или в 150 раз за день на перекуре от работы сачкует.

Раньше я трубку брала, из разных соображений. Во-первых - мешает, во-вторых мне как человеку гиперответственному стремно было - а вдруг там что-то важное, а человека на месте нет.

Но потом я поняла что лучше этого не делать. И своих проблем хватает. Нефиг еще и чужие решать.

Потому что если действительно что-то срочное, или если начальству что-то нужно, то ты сам себя за это ответственным делаешь, эту работу на тебя скидывают.

Ну а что касается второго пункта - жалко если человеку звонят о чем-то важном сказать, а его на месте нет, и потом у него могут быть проблемы в работе. Так вот по этому пунтку - нехрен в рабочее время шляться где попало. Если речь идет о чем-то важном, то звонящий снова перезвонит. А еще мобильный есть. Если начальству что-то срочно нужно, то и на мобильник позвонят кому надо. Ну а если этот/эта гуляка еще и мобильник в офисе оставляет, то и по шапке пусть сам/сама за это от начальства получает.



Поэтому я советую трубку не брать. Если вы не нанимались работать секретарем для своих соседей по офису, то и отвечать на их звонки не обязанны. Вот только на притензии с их стороны нужно не так отвечать, а говорить - Это же тебе звонят, я-то что могу сделать?

А телефонный звон можно и потерпеть, хоть и раздражает, зато проблем меньше.

Спасибо за Ваш комментарий, я очень согласна!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: