Гость
Статьи
Как не принимать …

Как не принимать близко к сердцу упреки начальства?

Доброе время суток! На работе сложилась временно ситуация, что уволили ведущего менеджера и на меня взвалили часть обязанностей. Сегодня я ошиблась, неверно указала данные на скидку клиенту. Аналитик коммерч.директора заметила, я переделала, отправила. Клиент звонит, время 4, надо уже что-то решать. Я звоню коммерческому, а он говорит - ошиблась, теперь жди долго и раз 5 повторил про мою ошибку, как будто я каяться должна. В конце концов, не мне нужна скидка, а клиенту + такие вопросы я решаю первый раз. Прям меня взбесило, я получаю на 200 тыс. меньше, чем ведущий менеджер,но почему-то должна решать эти вопросы и решать безупречно. Как успокоиться и не беситься, не принимать близко к сердцу и не чувствовать свою вину? Честное слово, чуть ни разревелась, захотелось заявление написать. Но это эмоции. Ну и пить я начала каждую неделю по 2-3 бокала вина по субботам или пятницам.

никГость
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Снижайте важность и избавляйтесь от синдрома отличницы, по хорошему вам надо спокойно без притензий поговорить с начальником что в ваши обязанности изначальные это не входило и что должен быть либо пересмотр зарплаты либо как минимум вам должны помогать на первых порах и перепроверять что вы делаете. Я как начальница сама вам скажу - ошибки подчиненных это зачастую неправильное налаживание процесса, отсутсвие подготовки и тренинга сотрудников. У вас есть документ, который подробно описывает что вам надо делать и как считать скидку/кому её поставлять и так далее? Если есть пересмотрите его, если предложите начальству для улучшение процесса в будущем. Это их работа в конце концов , вы всего лишь исполнитель

никГость
#2

Гость 1, спасибо Вам, легче стало. Никаких регламентов нет, все начальство в отпуске, некому было и помочь. Все обсуждается на словах. Компания огромная, поувольняли команду отличных работников, поняли, что не выплывут, снова набирают. Каждая метла метет по-новому, голова кругом идет.

Гость
#3

У меня похожая ситуация. Хоть и есть опыт в профессии, но выполняю новые для меня задачи, так еще и на испытательном сроке! Коллектив новый, начальство новое, нервничаю, тк не могу потерять эту работу (наконец-то попалась приличная фирма, а в трудовой и так уже несколько записей по пол-года).
А если у вас случился косяк по работе, просто сядьте подумайте, как оптимизировать свой раб.процесс, чтобы не допускать впредь подобного и, конечно, обсудите свои "новые обязанности" с начальством в рабочем тоне. Не молчите, а то будете "молча хавать" они будут думать, что так и надо. Ничего ужасного не произошло, вас ведь не уволят)

никГость
#4
Гость

У меня похожая ситуация. Хоть и есть опыт в профессии, но выполняю новые для меня задачи, так еще и на испытательном сроке! Коллектив новый, начальство новое, нервничаю, тк не могу потерять эту работу (наконец-то попалась приличная фирма, а в трудовой и так уже несколько записей по пол-года).
А если у вас случился косяк по работе, просто сядьте подумайте, как оптимизировать свой раб.процесс, чтобы не допускать впредь подобного и, конечно, обсудите свои "новые обязанности" с начальством в рабочем тоне. Не молчите, а то будете "молча хавать" они будут думать, что так и надо. Ничего ужасного не произошло, вас ведь не уволят)

Спасибо! Во вторник выйдет начальница, буду разговаривать.

Гость
#5
никГость

Доброе время суток! На работе сложилась временно ситуация, что уволили ведущего менеджера и на меня взвалили часть обязанностей. Сегодня я ошиблась, неверно указала данные на скидку клиенту. Аналитик коммерч.директора заметила, я переделала, отправила. Клиент звонит, время 4, надо уже что-то решать. Я звоню коммерческому, а он говорит - ошиблась, теперь жди долго и раз 5 повторил про мою ошибку, как будто я каяться должна. В конце концов, не мне нужна скидка, а клиенту + такие вопросы я решаю первый раз. Прям меня взбесило, я получаю на 200 тыс. меньше, чем ведущий менеджер,но почему-то должна решать эти вопросы и решать безупречно. Как успокоиться и не беситься, не принимать близко к сердцу и не чувствовать свою вину? Честное слово, чуть ни разревелась, захотелось заявление написать. Но это эмоции. Ну и пить я начала каждую неделю по 2-3 бокала вина по субботам или пятницам.

На 200 тысяч меньше? Хороший вброс.)

никГость
#6

да мне по фиг, веришь или нет

Гость
#7
Гость

Снижайте важность и избавляйтесь от синдрома отличницы, по хорошему вам надо спокойно без притензий поговорить с начальником что в ваши обязанности изначальные это не входило и что должен быть либо пересмотр зарплаты либо как минимум вам должны помогать на первых порах и перепроверять что вы делаете. Я как начальница сама вам скажу - ошибки подчиненных это зачастую неправильное налаживание процесса, отсутсвие подготовки и тренинга сотрудников. У вас есть документ, который подробно описывает что вам надо делать и как считать скидку/кому её поставлять и так далее? Если есть пересмотрите его, если предложите начальству для улучшение процесса в будущем. Это их работа в конце концов , вы всего лишь исполнитель

+100 Главное - стрессоустойчивость, спокойствие и адекватно оценивать ситуацию. И чувствовать себя специалистом, а не девочкой, которую отчитывают строгие родители. Если боитесь потерять работу - это сложно, но видела и матерей-одиночек с ипотекой, которые отстаивали свои права на работе в пределах разумного и вели себя уверенно (никто их, кстати, не уволил), и, казалось бы, подстрахованных со всех сторон девушек, с обеспеченными родителями или мужьями, которые при этом воспринимали все очень эмоционально и дрожали при виде начальства. Видимо, от характера и настроя все зависит.

Гость
#8

А про 200 тыс. - все может быть, видела, что начальники отдела продаж или директора по регионам (которые по сути развивали сеть и искали клиентов) зарабатывали в некоторых фирмах очень много, больше 200 тыс за счет процентов. А менеджеры по работе с клиентами, которые делали всю бумажную работу - 30 тыс. При это все претензии если что были к ним.

никГость
#9
Гость

А про 200 тыс. - все может быть, видела, что начальники отдела продаж или директора по регионам (которые по сути развивали сеть и искали клиентов) зарабатывали в некоторых фирмах очень много, больше 200 тыс за счет процентов. А менеджеры по работе с клиентами, которые делали всю бумажную работу - 30 тыс. При это все претензии если что были к ним.

именно,все верно говорите.Из-за 30 ты с я бы не дрожала, но у меня зп с премиями доходит до 72,поэтому трясусь. С другой стороны, сейчас дом достроят, освободится 25 тыс со с'ема и пойду тыс на 35-40, чтоб нервы особо не мотать

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: