Гость
Статьи
Как вы выбрали свою …

Как вы выбрали свою профессию?

Как выбрать будущую профессию?сама не знаю что хочу,но точно не точные науки...Очень боюсь ошибиться и потом всю жизнь желеть

Света
13 ответов
Последний — Перейти
Ирина
#1

С 10 лет знала что хочу стать врачом гастроэнтерологом детским. Просто поняла это внезапно, когда лежала в больнице с гастритом. И больше никогда не передумывала и не сомневалась в этом. Сейчас мне 29, работаю врачом детским как и хотела,очень люблю свою работу. Подумайте что вам вам нравится и к чему лежит душа. Хорошо подумайте.

Гость
#2

классе в 10 поняла что мне нравится химия, решила стать химиком. Но мне не дала мать, заставила учиться на юридическом -этот факультет был у нас в городе

Ан.
#3

Всегда была тяга к писательству ))в классе 9, то есть лет в 15
решила,что журналистом быть - самое то) с тех пор прошло почти 13 лет) стала журналистом)очень люблю свою профессию

Гость
#4

какие все счастливые

Елена
#5

Я в первую очередь думала про трудоустройство. Поэтому пошла учиться на бухгалтера, а потом на экономиста. Такие профессии требуются на любое предприятие.

гость
#6

Не переживайте. Если не угадаете с профессией, пойдете менеджером. Туда все с в.о идут, кто не нашел свое призвание.

А
#7

Любила читать книжки всегда-стала учителем русского языка и литературы.

#8

В школе ходила на несколько кружков, в т.ч программирование. Понравилось. Но прежде чем я им стала заниматься, сменила несколько профессий.

#9

В 9 классе захотела защищать людей от незаконного обвинения, стала юристом, работала в суде, прокуратуре. Теперь наверное буду только защищать, как и хотела в детстве))))
Профессию люблю

Гость
#10