Гость
Статьи
Все мои родственники …

Все мои родственники без высшего образования зарабатывают больше меня

как же так?
я инженер, стаж 10 лет, пять лет технического вуза и зп 40 тр.
а родня вся без вышки зарабатывает больше меня и живет веселее и свободнее:
одна двоюродная сестра делает …

Автор
77 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Женщина в 65 лет ворочает тяжести((( Это же старушка уже, она подорвет свое здоровье на старости лет. Вам ее не жалко?

Жалко. Она совершает глупость. Говорили мы с ней об этом. Но всё остаётся пока что в прежнем режиме.

Гость
#52
Гость

Для людей, которые хорошо зарабатывают физическим трудом и без в\о, расплата придет после лет 45. Тогда им на смену придут более физически крепкие конкуренты, а больше эти люди ничего не умеют и учиться уже поздно, вот тогда для них и начнется полная ж.

Не смешите.чем старше человек.который может делать что-то своими руками. Например дом построить или сварщик,слесарь,электрик,штукатур ,маляр,тем больше у него опыта в подобной работе,т ем более он ценен , У меня мужу 65 лет,он столяр,в германии он должен в 66 на пенсию идти. Шеф просит его ,чтобы он работал дальше на пенсии, хотя бы 2-3 раза в неделю выходил, обещает платить еще лучше. Потому что молодые люди,которые приходят работать,они намного хуже работают. Нет опыта,многие вообще чертежи читать не могут. У мужа кстати высшее, он сам пошел столяром,так как в Германии его диплом не подтверждали. А бывшее ПТУ наше подтвердили.

Гость
#53
Гость