Гость
Статьи
Нужна работа, но не …

Нужна работа, но не физическая..

Всем привет. Помогите советом, пожалуйста, толькл серьезным. Я студентка, 4 курс, 23 года, работаю по профессии. Проблема в том что я очень много сплю. Раньше не замечала этого, пока не осталась жить совсем одна. Куча проблем свалилось на голову в последнее время, так еще и будильники не слышу чтобы увспевать во время на работу. Большую часть проблем я решить мооу только с помощью денег ( это на тесты для гормональных, для теста сна в лаборатории, документы сделать, учебу оплатить, квартиру оплатить, своим устроить новогодний праздник). Искала вторую работу удаленно, потому что из-за сна не могу обещать работадателю что буду в точное время в указанном месте. Повышения на работе попросить не могу, так как недостаточно знаний и опыта(коллеги просили, им так отказали). Я поняла что я в свои 23 года вообще никакие услуги н
Так вот... скажите пожалуйста, что мне надо выучить чтобы я смогла людям свои навыки продавать, где научиться и как найти силы не выскочить на дорогу на красный свет.

Спасибо что дочитали.

#работа #устала #помогите  
#здоровье #сон #нуженсовет

Анечка
1 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1