Гость
Статьи
Выживают в коллективе

Выживают в коллективе

Работаю уже больше 10 лет. Не новичок. Был конфликт с одним коллегой несколько лет назад. По итогу некоторые на меня ополчились. Этот коллега настраивает против меня. Сегодня рядом сидящая коллега молча пошла и написала мне по работе в раб.журнал. я её спрашиваю зачем, ведь можно сказать мне лично, сидим друг с другом! Она мне в ответ: так сказали, разбирайся сама...я в шоке..взрослые женщины и мужчины за 40 и 50. А так себя ведут..пришла домой разрыдалась...не знаю как и что от кого ожидать. Даже с теми с кем бы вроде были хорошие отношения, так ведут себя...что бы вы сделали на моём месте? Руководство в курсе, но не реагирует никак...хожу уже на работу как на каторгу, лишь бы лиц их не видеть... #коллеги

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2
Гость

Намажь им кресла бесцветным супер-клеем 😁

Калом! И ручки дверные.

Гость
#3

Я бы еще плохие отзывы написала о компании от имени тех кто выживает автора🤣

Гость
#4

Нужно продолжать вести себя адекватно. Не подстраиваться.

Гость
#5

Автор, держитесь! Будьте хитрее и сильнее их морально, игнорьте, пусть пишут, а когда начальство вспомнит, то все объясните, перед рядовыми сотрудниками вы не должны пресмыкаться и отчитываться, они просто хотят вас прогнуть.

#6

Что написала, ничего не понятно.

#7

Кто ей сказал так делать, значит вам не доверяют, раз нужно документальное подтверждение?

Гость
#8

Учитесь стрессоустойчивости. Выполняйте свою работу и все.

Гость
#9

У меня было похожее на работе, одна девка натравила второго сотрудника, мужчину 50 лет настроила против меня, и они объявили мне бойкот, не разговаривали со мной, не здоровались и не прощались. Это было очень тяжело. Я терпела несколько месяцев. Потом эта тва*рь уволилась, и вторую му*дак сменил гнев на милость .

Гостья
#10

Я бы выяснила у тех с кем были более менее нормальные отношения - в чем дело? Почему ко мне резко изменилось отношение?