Гость
Статьи
Умираю от зависти!!

Умираю от зависти!!

Моя бывшая одноклассница начала сниматься в кино где-то в средней школе, сейчас мы школу уже закончили, она в последние годы там нечасто появлялась из-за съемок. У нее много подписчиков в соц сетях, она нигде не учится, потому что у нее и так есть карьера. А я учусь в вузе, на бюджете, поэтому мне все говорят, что я молодец и у меня будет большая зп, когда начну работать по специальности. Мне бы надо было радоваться этому, но я просто сгораю от зависти к той однокласснице. Что мне делать? Она просто, как бельмо в глазу, постоянно себя с ней сравниваю и чувствую, что я в жизни ничего не добилась. Мне уже самой кажется, что я хочу быть актрисой. Я хочу так же ходить по неделям моды, фотосессиям, а не на пары в вуз. Хотя понимаю, что для меня это билет в обеспеченное будущее.

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

ага, завидуйте, что ее дерут на разных диванах разные старики, искатели талантов))

Гость
#2

Что за профессия, что после ВУЗа будет хорошая зарплата?

Гость
#3

Она живет легкой, гламурной жизнью. Деньги хорошие , поклонники...тут все понятно таким все завидуют. Т к в большинстве своем позаканчивали вузов и сидят с зп 35 тыр…
Постарайтесь не следить за ее жизнью иначе просто отравите себе жизнь...

Гость
#4

почему обучение в вузе- "билет в обеспеченное будущее"?

Гость
#5

Автор, если вы завидуете, значит вы хотите такой жизни. Это ваше. Вы же не завидуете нефтянику, ученому, учителю, тяжелоатлетке и т.д. потому что вам это не интересно. А актерство интересно. Ну так пойдите на курсы актерского мастерства, снимитесь в массовке.
И поймете по прежнему ли вас прет. Я так сделала и мне не понравилось, мое желание исчезло.
Хотя я не думала, что это мое призвание. У меня оно другое. Просто всегда хотела сняться в кино. Но после этого опыта, вообще не думаю об этом больше

Автор
#6