Гость
Статьи
Тупой юрист
Обсуждение закрыто

Тупой юрист

Выучилась на юриста, но тупая как пень. Образование дали неплохое, но одна сплошная теория. Сейчас устроилась на работу в строительную фирму. Заключаю договоры подряда. Ниче в них не понимаю, прочитала ГК, вроде заключила, теперь жду результатов. Периодически приходится признавать, что тупая это так понижает самооценку. Надо было идти на секретаршу учиться было бы проще. Кстати работаю юристом одна без наставников и помощников . А как вы преодалеваете такие комплексы и как вы стали грамотными специалистами? Юристы откликнитесь, не верю что на этом форуме девушки думающие только о мужиках и похудании.

Тупой юрист
85 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

девушка вы моя копия. Пол года как работаю. Училась на отлично, а сейчас масса вопросов. просто ужас. Тоже работаю без начальников (которые бы обучили при наличии) и помошников (хоть посоветоваться было бы с кем). Депрессия до сих пор по этому поводу.

Тупой юрист
#2

Уже полгода депрессия?

ясая
#3

5-да практически это про любую специальность можно сказать, потому что теория-это одно, а практика-это другое...

Anonymous
#4

такая же ситуация. работаю уже 4 месяца...иногда сижу и ничего не понимаю, какие основные принципы различных договоров...на что надо обратить внимание

Anonymous
#5

Я считаю, и пытаюсь сейчас так делать, чтобы начать в чем то разбираться надо в этом копаться. Обсуждать, читать больше комментариев, спрашивать советы более опытных

Anonymous
#6

мда.. попотеть еще придется

ясая
#7

11, надо сказать в таком случае,поумничать, что это совершенно другая сторона вашей специальности и бесплатно вы не даете консультаций по этому вопросу.автор, это нормально НЕ знать ВСЕ.ну что вы так расстраиваетесь??

Ёшка
#8