Гость
Статьи
Как общаться с людьми, …

Как общаться с людьми, которые всегда спрашивают "что делаешь? как дела?"

Я работаю и учусь (мне 20 лет), поэтому свободного времени мало,если я куда-то хожу, то редко. Общаюсь немного с однокурсниками,но это мало. Поэтому три месяца назад я зарегистрировалась на сайте знакомств (раньше я никогда не пробовала знакомиться виртуально). Я там просто для общения, а то иногда совсем не с кем пообщаться.Я и с парнями, и с девушками общаюсь. И вот я заметила такое, что очень много людей (почти все) начинают постоянно каждый день спрашивать одно и тоже "привет. что делаешь?как твои дела". А мне совсем нечего отвечать. как дела?нормально,блин,чего еще говорить-то?и спрашивают "что делаешь"? (как это что я делаю??с тобой общаюсь!)или спрашивают как прошел день, а у меня все дни похожие,совсем нечего рассказывать.Поэтому разговор не завязывается. Ну то есть мы дней 5 самое большое пообщаемся,об одном и том же "как жизнь:чем занимаешься?" и всё,говорить больше не о чем.Вот. Это проблема для меня. С однокурсниками я об учебе в основном общаюсь. А тут меня в ступор ставит такой вопрос каждый день "как дела?". как развить разговор?и что Вы отвечаете на такие вопросы? То есть у нас получается часто примерно такой разговор: " привет.-привет.как дела?нормально. а у тебя?-у меня тоже хорошо.как день прошел?нормально,ничего особенного. а у тебя? тоже нормально,вот только что домой пришел" и все. разговор заканчивается. и так каждый день.

Автор
49 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

а что им еще спрашивать? Это стандартная фраза для начала разговора. МОжет люди не умеют общаться, а может они слишком мало о вас знают, чтобы задавать более продвинутые вопросы

Дубинушка
#2

Да, таких людей очень много. С ними просто не о чем разговаривать. А еще самое веселое, они, задавая такие вопросы постоянно, считают что они общительней тебя, а ты, поскольку отвечаешь односложно - нормально, ничего не делаю - значит замкнутая и не общительная.

Скрепка