Гость
Статьи
Переговоры

Переговоры

На ПВЗ в течение месяца течет крыша во время дождя, вы несколько раз связывались с АРДД, но он каждый раз отправлял рабочих, которые меняли испорченные плитки на потолке, а саму причину протечки устранять не собирались, так как такая задача им не поступала. Вы уже делали заявку в эксплуатацию, но сотрудникам не дали доступ на крышу, поэтому выезд был бесполезный и проблему решить не удалось. Когда вы в очередной раз позвонили АРДД и потребовали, чтобы в кратчайшие сроки он решил этот вопрос, он сказал, что ничего не обязан делать для тех, кому он сдает в аренду помещение и это не входит в его обязанности, но отдел аренды утверждает, что по ДА (договор аренды) крыша является ответственностью собственника помещения и прислали соответствующую статью из ГК РФ где этот факт подтверждается. При этом соседние помещения, которые входят в собственность данного АРДД, пустуют уже больше года и их также затапливает. Вы сообщили АРДД о разговоре с отделом аренды, и он назначил вам встречу, чтобы урегулировать данный вопрос.

1. Укажи, что необходимо сделать, чтобы подготовиться к переговорам с АРДД?
2. Опиши поэтапно, как ты будешь действовать и какие аргументы использовать, чтобы разрешить ситуацию в свою пользу.
3. Расскажи, какую направленность в общении ты использовал в переговорах со своим оппонентом и почему выбрал именно такую?
4. Опиши варианты развития ваших переговоров разделив своего оппонента (АРДД) на типы переговорщиков (хитрый, мудрый, настойчивый, уступчивый).

Автор
1 ответ
Последний — Перейти
Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема