Гость
Статьи
есть ли будущее ?

есть ли будущее ?

Мне 26 лет. Живу с мч 10 месяцев. Он меня всегда поддерживает морально и материально. Но вчера был разговор , я сказала чтобы он перестал пить. Он пьет 1 раз в 2 недели всегда, дома или в клубах . Выпьет пива, дальше остановиться не может, пьет виски и так далее. На что он мне тоже предъявил претензии, что я не учю английский и французский. Что я сижу дома и не развиваюсь. Хотя я работаю юристом с 9 до 18.Он говорит, что хочет уехать жить во францию " со тобой или с кем-то". После такой фразы вообще ничего не хочется делать.Кто из нас прав?

Ласточка
50 ответов
Последний — Перейти
Лисёнок
#1

Странные отношения... По-моему,МЧ обиделся, что Вы против его "милого" хобби выпивать...А как известно, лучшая защита-нападение. Смотрите, как бы Вас не променяли в конечном итоге на бутылку- 1 раз в 2 недели-похоже на систему... Систему начинающего алкоголика...

Памуль
#2

Учите английский. А не срастется с МЧ, так хоть язык знать будете, в жизни всегда пригодится

Fly
#3

Экий занятный у вас МЧ :))) Хорошо знает французский и английский?

#4

во францию " со тобой или с кем-то"

учю

Мдя... Автор. Нафих вам английский и французский? Лучше учите русский.

Ласточка
#5

во франции он жил, французский как родной язык. английский тоже знает неплохо.

я тоже знаю английский хорошо. французский чуть-чуть. обзаюсь с его друзьями иностранцами на английском. я считаю, что он придирается ко мне, просто потому что разлюбил. говорить о том, что я не развиваюсь это смешно. у меня в этом году по работе был новый полезный опыт судов и команлировок и это далось мне не легко. а если я буду с ребенком дома сидеть, он меня ввобще с г.вном съест, что я отстала от жизни((

ре-диско
#6

автор если будете его полить по поводу его выпивки 1 раз в 2 недели, то во Францию он поедит с "кем-то", врядли с вами...учтите это....

ре-диско
#7

ой полить=пилить ...тьфу

Fly
#8
Ласточка