Гость
Статьи
А тут есть те, чьи …

А тут есть те, чьи мужья целыми днями на работе, чем вы занимаетесь дома целыми днями?

Чем занимаетесь дома целыми днями,если ваш муж постоянно на работе? Мой уходит в 6 утра, приходит в 9-10 вечера + я с маленьким ребенком. Бабушки помогают очень редко и приезжать на неделе возможности нет, они слава Богу еще имеют возможность работать.Мой муж военный,на очень хорошей должности, по роду своей деятельности, по мимо всего прочего, целыми днями на совещаниях и докладах. А у вас как?

жена-одиночка))
31 ответ
Последний — Перейти
Алиса
#1

у меня тоже маленький ребенок. У меня, получается, такой распорядок: ребенок спит два раза в день - в это время я работаю (я юрист), когда не спит - делаю домашние дела, сейчас тепло, стали гулять с ним три раза в день. В 9 укладываю ребенка спать, часик читаю или смотрю кино, а в 23:00, как правило, приходит муж. Короче, иногда кажется, как все задолбало, но, вообще то, чаще ловлю себя на мысли, что я, оказывается, счастливый человек:)

Тата Кутуния
#2
Алиса

у меня тоже маленький ребенок. У меня, получается, такой распорядок: ребенок спит два раза в день - в это время я работаю (я юрист), когда не спит - делаю домашние дела, сейчас тепло, стали гулять с ним три раза в день. В 9 укладываю ребенка спать, часик читаю или смотрю кино, а в 23:00, как правило, приходит муж. Короче, иногда кажется, как все задолбало, но, вообще то, чаще ловлю себя на мысли, что я, оказывается, счастливый человек:)

+1! практически такой же распорядок! только ляля спит один раз в день и муж приходит в 21-00)))

Гость
#3