Гость
Статьи
его не интересует мое …

его не интересует мое хобби и вообще чем я занимаюсь

Фотография - моя страсть. Я занимаюсь этим только ради себя и фотографии показываю только самым близким и любимым. Их у меня мало осталось. И одним из них является мой парень, но когда я его спрашиваю "Хочешь посмотреть на мои новые работы?" говорит "Не знаю","Можно", " Ну давай". И я их ему не показываю на что он вообще не реагирует. Во всем остальном он очень чуткий и отзывчивый. Даже не знаю почему так..

43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

значит ему это не интересно. Ну не интересно и все. Я вот тоже монетами мужа не интересуюсь, никто не обижается.

Гость
#2

В чем и как это "он очень чуткий и отзывчивый"?

Может тебе это только кажется?

Бандерас
#3

И я фотографией занимаюсь. На чего снимаешь и каким стеклом?

Амина
#4

А как он должен реагировать, ваш парень? Ну раз поглядел на ваши картинки, ну два, ну пять... Или он каждый раз с жаром должен расхваливать то, что вы наснимали?

Гость
#5

Скажите,что на фото много Ваших обнаженных подружек!Если и тогда не заинтересуется,то дело ахтунг!!!

Гость
#6
Амина

А как он должен реагировать, ваш парень? Ну раз поглядел на ваши картинки, ну два, ну пять... Или он каждый раз с жаром должен расхваливать то, что вы наснимали?

+1
нашли хобби)) ерунда какая))
лучше бы крестиком вышивали. тут действительно интересно было бы посмотреть. а то сфоткала какую-то ерунду и смотрите, ищите смысл.

Химик
#7
muk_^^

фотографии показываю только самым близким и любимым. Их у меня мало осталось.

Мало осталось ,потому что посмотрели фото? Смерть их ненасильственная?
Возможно, доведение до самоубийства? Или у них сердце не выдерживает?

Гость
#8
Бандерас

И я фотографией занимаюсь. На чего снимаешь и каким стеклом?

сколько вам лет?

Гость
#9

Так выкладывайте фотки на сайты , там много таких фотографов,вот они и похвалят.

Свекрыса
#10

так ты его ***** уже своими фотографиями7 А его интересами хобби ты интересуешься??

Гость
#11