Гость
Статьи
Мужчина-манипулиятор. …

Мужчина-манипулиятор. Стоит ли проучить?

Переписывалась с мужчиной 1 месяц, виделись 2 раза всего недолго. Сегодня я наконец осознала, что он манипулятор, так как чувствовала что-то неладное в общении, но не могла точно идентифицировать что это. Скорее всего, он пытался повысить самооценку за мой счет.
Вчера он меня разозлил и я сказала чтобы больше не писал, сегодня он удалил диалог, последние его сообщения были "значит до связи".

Понятно, что весь интерес к нему у меня пропал мигом, и общаться с ним не хочется, и наедине быть тоже. Но я думаю, если он мне напишет что-то спустя время, стоит ли поиграть в его игру? Так как я люблю подобный треш (мне скучно жить), к тому же я начинающий психолог, возможно будет полезно общение с откровенным манипулятором. Может у кого были похожие случаи, что делали? Мне как психологу теперь интересно суть вещей, почему манипуляторы становятся такими и тд.

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы не психолог, а жертва. Попались на крючок и теперь мысли о том как бы «поиграть» с ним.

Гость
#2

Ты такой же психолог, как я китайский летчик.

#3

Ну нафиг таких людей. Бывший муж тот еще манипулятор, даже когда я с детьми ушли от него, через мою маму пытался меня задеть, повлиять на меня. Поначалу ему удавалось, однажды я рассказала об ужасах, которые он со мной и старшим ребенком делал, мама стала грубо с ним разговаривать.

#4

😳какая-то нездоровая « скука» у психолога😳

#5

Вам заняться больше нечем? Не нужно улучшать свою жизнь? Больше заработать, повысить квалификацию, позаниматься спортом. В конце-концов, найти и купить что-то подходящее их одежды или сходить на интересную выставку. Вот если бы вы о своем благополучии больше заботились - то вами бы и многие манипуляторы быстро и сами прекращали интересоваться: им не нужны женщины, которые свои силы и время предпочтут потратить на себя и своих близких, а не на мужика, который никак ещё не показал, что ему можно доверять.

Гость
#6