Гость
Статьи
Никто не хочет …

Никто не хочет встречаться

Здравствуйте! Мне 19 лет, учусь на втором курсе университета современных технологий, как считаю сама достаточна воспитана и скромна, но из-за моей внешности не до сих пор никто даже не предлагал просто встречаться, хотя парней на курсе очень много. Мама постоянно говорит когда ты уже парня себе найдешь, мол такая симпатичная девочка, я говорю что занята сильно учебой и нет на это время. Но на самом деле проблема в том что никто и не предлагает встречаться, знакомиться на улице тоже никто никогда не подходил. Помогите советом , может кто был в подобной ситуации. #нуженсовет

Елена
32 ответа
Последний — Перейти
Александр Хоружий
#1

Зависит от людей. И не всегда понятно почему, одними больше, с другими меньше

Елена
#2
Александр Хоружий

Зависит от людей. И не всегда понятно почему, одними больше, с другими меньше

Хотелось бы уже конечно отношений очень, как то одиноко, даже просто гулять по парку с парнем, разговаривать откровенно

Пентотал
#3

"Не родись красивой, а родись активной" (с) из инструкции Сусанны по "охмурению" мужчин, х/ф "Самая обаятельная и привлекательная".
"Кто весел - тот смеётся, кто хочет - тот добьётся, кто ищет - тот всегда найдёт!" (с) песня "Весёлый ветер", Василий Лебедев-Кумач.
Больше в твоей ситуации вряд ли что можно посоветовать.
Удачи!

Арина
#4